Вопросы теоретической части (в форме контрольной работы):
1. Психотерапевтическое значение притчи.
2. Прощение как основание личностного pocта.
3. Роль конфликтацентраций во взаимодействии.
4. Поступок как исходная реальность объективного анализа мотивации человека.
5. Личностная готовность детей к школьному обучению в практике психологического анализа ситуаций.
6. Личность и личностный рост.
7. Искусство консультирования.
8. психотерапевтического направления.
9. Эволюция психотехнических технологий.
10. Проблема застенчивости в практике консультирования.
11. Работа с одиночеством в консультировании.
12. Культура горя. Терапия горевания.
13. Личностные ошибки как реальность психологического анализа жизненных сценариев личности.
14. Психологический анализ составных детерминант жизненных ошибок.
15. Теория и практика видеотренинга в практической психологии.
16. Личностные ожидания в жизненно важных ситуациях.
17. Проблема половой идентичности и самокатегоризации подростков в работе практического психолога.
18. Проблема жестокости в работе службы телефона доверия.
19. Самосозидание как способ развития личности в теории К. Роджерса.
20. Отечественные традиции в практике оказания психологической помощи.
21. Психологическое консультирование: структура, динамика и техники.
22. Профессионально-этический кодекс психолога-практика.
23. Этические стандарты для психолога-консультанта (Испания, Германия, США, Россия).
Задания практической части:
"Письмо психолога" - Напишите письмо, выбрав возможного адресата из предложенного списка:
1. Любительнице чистоты, которую раздражает любой непорядок (38 лет).
2. Мальчику (13 лет), который не знает, как понравиться девочке.
3. Девочке (9 лет), которая украла дома деньги и на них купила гостинцев всему классу (попытка “купить” дружбу).
4. Подростку (15 лет), который ненавидит людей.
5. Девочке (14 лет), которая больше всего на свете боится, что она некрасивая.
6. Маме мальчика (9 лет), который не хочет быть мальчиком.
7. Девочке (7 лет), папа которой не живет с ней.
8. Бабушке девочки (7 лет), которую она воспитывает одна и терпение ее уже на пределе.
9. Учительнице (37 лет), которой очень скучно работать с детьми в школе.
10. Директору школы (48 лет), который не знает, как завоевать авторитет у педагогов.
11. Человеку (42 лет), которого мучает ощущение «бесцельно прожитой жизни».
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |