Дипломная работа по специальности Интернет-маркетинг
Вид работы: дипломная работа (ВКР).
Тема: Планирование рекламных мероприятий организаций (Дворец Культуры «МИР»).
Организация: уточним выбранному исполнителю в ЛС.
Объем работы: 60-90 страниц без приложений (в соответствие с методическими рекомендациями).
Срок исполнения: по согласованию с автором.
Уровень уникальности текста: не менее 70% оригинальности текста в системе Антиплагиат.ВУЗ.
Количество источников: в соответствие с методическими рекомендациями (не менее 50 источников, в том числе — на иностранных языках; не менее 10% источников должны быть изданы в последние два года).
Оформление: Методические рекомендации образовательной организации по подготовке дипломной работы (прилагаем к заказу).
Работа должна содержать следующие структурные элементы: титульный лист, задание на ВКР, содержание, введение, основная часть (состоящая из 3 глав - теоретической, аналитической и практической - с выводами по каждой главе), заключение, список использованной литературы, приложения (при необходимости), последний лист.
В рамках работы необходимо будет подготовить все документы: задание на ВКР, презентация, доклад, рецензия, отзыв.
Этапность работы: согласовываем каждый этап с научным руководителем (план, введение, 1 глава, 2 глава, 3 глава, заключение), при этом не останавливая работу по заказу на период согласования.
Первым этапом будет согласование плана ВКР.
Выполнение заказа до приемки работы научным руководителем.
*******************************
Дополнительная информация
ВУЗ: Синергия
Направление: Реклама и связи с общественностью
Профиль: Интернет-маркетинг
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |