Нужно делать всё строго по методичке, презентация нужна. Пример скину. Курс 2, оригинальность 60%. Направление: Реклама и связи с общественностью
Срок: 13.12-14.12/ 15.12 до 16:00
В контрольной много таблиц эксель и схем. По объему информации точной нет, главное грамотно выполнить все этапы, с учетом таблиц, думаю работа будет не 25-27 страниц, может быть и меньше. Объем презентации 14-15 слайдов, пример сейчас отправлю.
Как я поняла по контрольной работе. В первой части необходимо полностью
раскрыть предложенный вопрос, во второй – разработать ключевые моменты
разработки проекта.
Вопрос: Основные схемы взаимоотношений между участниками проекта. Типы
схем организационных структур управления проектами
Вторая часть это разработка проекта. Нужно выдвинуть концепцию проекта: Выдвинуть проектную инициативу, например:
интеграция рекламного объекта в городскую среду;
создание нестандартной рекламы;
формирование айдентики бренда;
продвижение продуктового бренда;
PR-кампания по преодолению негативного образа производителя…;
PR-кампания «одного дня» по организации мероприятия;
- создание бренда галереи;
- продвижение бренда художника;
- реклама и продвижение концерта;
- создание рекламного буклета
- продвижение альбома посвященного событию в мире искусства;
- производство рекламных (музыкальных) сувениров;
- создание рестайлинга магазина.;
- новая концепция мерчендайзинга
Я думаю оставить выбор автору, чтобы было легче написать работу
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |