Тема литературного обзора Celebrity-маркетинг: особенности стратегий продвижения в социальных медиа.
Задача: Написать литературный обзор (Статьи искать на Google Scholar).
Работа, написанная на 10 баллов, должна полностью соответствовать каждому из следующих критериев:
Один из важнейших критериев- нужно рассмотреть минимум 15 статей, 10 из них англоязычных, 5- русскоязычных. Обязательно через Google Scholar.
1) проблематизация изложена на основе знания актуальной исследовательской дискуссии;
2) продемонстрировано понимание ограничений / противоречий предыдущих исследований;
3) выбрана корректная стратегия проблематизации;
4) обоснование проблемы исследования выстроено логично;
5) формулировка проблемы исследования корректна;
6) исследовательский вопрос логически выводится из формулировки проблемы исследования;
7) исследовательский вопрос сформулирован корректно;
8) выбранный вектор исследования направлен на получение актуального нового научного знания;
9) текст написан грамотным академическим стилем,
10) корректно оформлены ссылки на источники и список литературы.
Гост 2008 года
Оценивается степень соответствия работы каждому пункту от 0 до 1 с шагом 0,5, где 0 - не соответствует, 0,5 - соответствует частично на приемлемом уровне, 1 - соответствует полностью. Оценка за элемент контроля представляет собой целое число, округлённое по арифметическим принципам. В случае несоблюдения требований к минимальному и максимальному объёму оценка понижается на 2 балла. Рекомендованный объём текста - 4 тыс. знаков с пробелами без учёта титульного листа, ссылок, списка источников и литературы. Минимальный объём текста - 2 тыс. знаков с пробелами, максимальный объём - 6 тыс. знаков с пробелами без учёта титульного листа, ссылок и списка источников и литературы.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |