от преподавателя
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Московский педагогический государственный университет Институт иностранных языков Кафедра лингводидактики и современных технологий иноязычного образования
КУРСОВАЯ РАБОТА
по дисциплине: «Методика обучения иностранным языкам»
на тему: «Формирование у учащихся основной школы умений иноязычной монологической речи на основе проектной деятельности»
Выполнил:
студент 3 курса, гр. 302.1
Веденкина Д.Р.
Руководитель:
Чернышова М.В.
Содержание
Введение
Глава 1 Теоретические аспекты формирования у учащихся основной школы умений иноязычной монологической речи на основе проектной деятельности.
1.1 Особенности обучения учащихся иностранному языку в основной школе.
1.2 Специфика формирования умений иноязычной монологической речи у учащихся основной школы.
Глава 2 Практика формирования у учащихся основной школы умений иноязычной монологической речи на основе проектной деятельности.
2.1 Анализ серии уроков умк по англ языку для учащихся 6 в аспекте формирования умений иноязычной монологической речи.
2.2 Комплекс упражнений направленный на формирование умений иноязычной монологической речи у учащихся 6 класса на основе проектной деятельности .
Введение
Актуальность данной темы обусловлена несколькими факторами. Умение общаться на иностранном языке открывает перед учащимися новые возможности для учебы, работы и личного развития. Проектная работа способствует активному участию учеников в учебном процессе, делая его более интересным и увлекательным. Современные государственные образовательные стандарты требуют от педагогов использовать разнообразные технологии, в частности проекты, чтобы обеспечить качественное иноязычное образование, использование проектной деятельности помогает учителям соответствовать этим требованиям и предоставлять учащимся возможность активно участвовать в собственном образовании.
Объектом исследования является процесс формирования у учащихся основной школы умений иноязычной монологической речи.
Предмет исследования - проектная деятельность как средство формирования умений иноязычной монологической речи у учащихся основной школы.
Цель исследования — разработать комплекс упражнений, направленный на формирование у учащихся основной школы умений иноязычной монологической речи.
Задачи исследования.
1) раскрыть понятие монологической речи и особенности обучения иностранному языку в основной школе.
2. Изучить процесс формирования навыков монологической речи на основе проектной деятельности.
3. Проанализировать умк в аспекте формирования умений иноязычной монологической речи.
4. Разработать комплекс упражнений, направленный на формирование умений иноязычной монологической речи.
Методы исследования
Теоретический анализ учебно методической литературы по
Структура исследования
Работа состоит из введения, двух глав, выводов по главам и списка литературы.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |