Тема: Использование песенного и поэтического материала как средство повышения эффективности урока английского языка в начальной школе
Кол-во страниц: 30
Использование педагогической терминологии ("обучающийся", "аутентичный учебный материал" и др.)
1. Введение. Прописать цель исходя из темы КР.
2. Глава I. Теоретический анализ. Прописать имена педагогов, кто (и в каком году) уже занимался этим вопросом, кто начал вводить подобные методики. Именно английский язык и начальная школа. Прописать возрастные и психологические особенности детей возраста начальной школы.
3. Глава II. Роль песенно-поэтического материала в методике обучения иностранному языку. Цель методики (постановка правильного произношения, правильное построение интонации и т.д.). Условия для внедрения методики в учебный процесс, особенности методики, критерии отбора аутентичного материала (лексические, фонетические, грамматические). Приведение самих методик с указанием авторов. Эффективность данных методик, их плюсы и минусы. Обязательно указать межпредметные связи (культурологические, страноведческие и т.д.).
4. Заключение. По цели, плюс прописать обратную связь от обучающихся (рефлексия) для измерения уровня мотивации.
5. Список литературы. 25-30 источников, из которых 3-5 на английском языке и 5 - с датой выхода не больше 5 лет назад.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |