Необходимо подготовить презентацию (PPTX), где подробно разобрать стратегию интернет-коммуникаций компании.
На выбор: OZON, МегаМаркет, Яндекс Маркет
Необходимо проанализировать и дать оценку продвижению компании в интернете:
• Анализ текущей ситуации (конкуренты, отстройка)
• Цель коммуникаций (главные месседжы)
• Целевая аудитория
• Идейный посыл и подход
• Способ донесения посыла
• Ресурсы для продвижения
Далее рассмотреть соц. сети и дать оценку стратегии продвижения бренда в них:
• Актуальность коммуникаций
• Взаимодействие с аудиторией
• Контент
• Использование партнёров, инфлюенсеров или др.
• Оценить эффективность продвижение бренда
Минимум по 1 слайду на каждую тему, но не менее 12-13 слайдов.
Формат презентации 16:9 (для широкоформатного экрана)