Для написания контрольной работы необходимо выбрать один из нижеперечисленных вопросов.
1. Предпосылки возникновения и современное состояние связей с общественностью.
2. История связей с общественностью и тенденции развития.
3. Определение и социальные функции связей с общественностью.
4. Правовые и профессионально-этические регуляторы PR-деятельности.
5. Взаимосвязь и различия PR и смежных сфер деятельности: PR и реклама.
6. Взаимосвязь и различия PR и смежных сфер деятельности: PR и пропаганда.
7. Взаимосвязь и различия PR и смежных сфер деятельности: PR и журналистика.
8. Взаимосвязь и различия PR и смежных сфер деятельности: PR и паблисити.
9. Взаимосвязь и различия PR и смежных сфер деятельности: PR и маркетинг.
10. Классификация и основные направления услуг в области связей с общественностью.
11. Коммуникативные модели связей с общественностью.
12. Структура деятельности по связям с общественностью: принципы построения и оценки.
13. Понятие «общественность» в public relations.
14. Подходы к стратификации общественности.
15. Медиарилейшинз и стратегии сотрудничества со СМИ.
16. Основные разновидности массмедиа.
17. Формирование общественного мнения с помощью СМИ.
18. Принципы предоставления информационных услуг при установлении связей с общественностью.
19. Функция социальной регуляции в сфере связей с общественностью.
20. Стадии восприятия перемен и задачи PR-службы в условиях трансформации организационных структур.
21. Внутрикорпоративные коммуникации: структура и каналы.
22. Связи с общественностью в системе внешних коммуникаций организации.
23. Особенности продвижения корпоративного имиджа в иерархически структурированной социальной среде.
24. Новейшие подходы к социальной задаче public relations в современном обществе.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |