На основании исходных данных, используя маржинальный подход, определить:
1. Объем продаж в точке безубыточности.
2. Объем продаж в точке безубыточности при условии планового снижения постоянных затрат на 56 000 руб.
3. Объем продаж в точке безубыточности при условии планового снижения переменных затрат на единицу продукции на 20 руб.
4. Объем продаж в точке безубыточности при условии планового повышения цены продажи на 10 руб.
5. Объем продаж в точке безубыточности при условии планового снижения постоянных затрат на 5 %, увеличении переменных затрат на единицу продукции на 10% и повышении цены продажи на 8%.
Исходные данные:
Организация планирует производство и продажу продукции Х. Постоянные затраты за период планируются в сумме 1 056 000 руб., переменные затраты – 220 руб. на единицу продукции, цена продажи – 320 руб.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |