Тема: Разработка рекламной кампании для школы (студии) образования в Fashion-индустрии (желательно Fashion Factory, но может ещё что-то похожее будет)
Основная часть:
1.Разработка рекламной компании предприятия: теоретические аспекты проблемы
1.1 Сущность понятии и виды рекламных кампаний
1.2 Этапы рекламной кампании
1.3 Оценка эффективностей рекламных кампаний
2.Изучение рекламной деятельности и разработка рекламной кампании школы Fashion-индустрии на локальном рынке
2.1.Кратская характеристики школы
(История развития компании, ассортимент услуг, цены конкурентов, организационная структура, таблица технико-экономических показателей и анализ )
2.2 Исследование эффективности рекламной деятельности школы Fashion-индустрии. Провести оценку (экономическая или коммуникативная оценка - по формулам )
3.Разработка рекламной компания школы Fashion-индустрии
50% уникальности через бесплатный антиплагиат