В аналитическом эссе должно быть:
1. Исчерпывающим образом раскрыть концепцию, представленную в одной из рекомендованных работ теоретиков.
2. Осмыслить ее в теоретическом контексте направлений и подходов к исследованию медиакоммуникаций (реферативная часть).
3. Проанализировать и оценить сильные и слабые стороны теоретической концепции автора в соотнесении с собственным профессиональным опытом и современными тенденциями массовых коммуникаций.
4. Составить собственное видение темы и аргументированно, с привлечением эмпирического материала его обосновать (критическая часть).
5. Эссе представляет собой целостное высказывание, обладающее информационной, интенциональной и композиционной завершенностью. Дополнительным критерием оценивания является качество подготовки и оформления рукописи.
Объем рукописи – от 5 страниц (Шрифт Times New Roman, кегль 12 пт., интервал 1,5, поля – 2 см сверху и снизу, левое - 3, правое - 1,5 см