Магистерская диссертация

На доработке
Заказ
6416904
Раздел
Гуманитарные дисциплины
Предмет
Тип работы
Антиплагиат
70% Антиплагиат.РУ (модуль - Интернет Free)
Срок сдачи
7 Янв в 12:00
Цена
20 000 ₽
Блокировка
30 дней
Размещен
5 Дек 2024 в 20:26
Просмотров
113
Описание работы

Тема: Педагогические средства развития фонематических процессов у старших дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня + доклад

Объём: 80-100 страниц

Содержание

Веедение

1 глава - теоретическая.

2 глава - методологическая - методология и методы исследования, техника эксперимента (цикл занятий, комплекс внеклассных мероприятий, модель, технологию, методическую систему и др.).

3 глава - Анализ результатов исследования, результат констатирующего эксперимента.

Выводы по каждой главе.

Выводы всей работы: В выводах содержатся основные итоги работы, важнейшие выводы, к которым пришел автор, указывается их практическая значимость и возможность внедрения результатов работы, дальнейшие перспективы исследования темы. Выводы должны содержать в себе ответы на поставленные задачи и логически следовать из текста исследовательской части работы с изложением результатов и их обсуждением. Магистрат отвечает на вопрос, что им было предпринято для достижения цели и к каким фактическим результатам это привело. 

Заключение

Список используемых источников

Приложения

Первая глава носит в основном общетеоретический характер и является результатом работы магистранта над литературными источниками, отражающими отечественный и зарубежный опыт, который отвечает цели и задачам МД. В данной части работы магистрант должен показать умения критически подходить к рассмотрению проблемы, вытекающей из целей и задач МД, обобщать, анализировать и систематизировать собранный материал, раскрывать проблемы рассматриваемого вопроса. Таким образом, эта глава служит теоретическим обоснованием будущих разработок, предложений и обобщений соответствующих проблем.

Первая глава может содержать:

1. определения, основные понятия, сформулированные на основе анализа учебной, уебно-методической и научной литературы;

2. сведения по историческим аспектам исследуемой темы;

3. критический обзор и анализ учебно-методической литературы по теме с акцентированием внимания на нерешенных вопросах;

4. основные теоретические положения и выводы в результате анализа источников информации;

Во второй главе рекомендуется описывать методологию и методы исследования, технику эксперимента (цикл занятий, цикл уроков, комплекс внеклассных мероприятий, модель, технологию, методическую систему и др.).

При описании методик рекомендуется придерживаться определенной последовательности: точное название, фамилия автора оригинального варианта. Все сведения по используемой методике должны быть подкреплены ссылками на соответствующие литературные источники.

Третья глава является логическим продолжением теоретической части МД. Исследуя проблему, автор исходит из тех теоретических положений, которые были обоснованы, и использует те методы и методики, которые наиболее подходят для изучения заявленного предмета педагогического исследования. Иными словами, в практической части МД магистрантс исчерпывающей полнотой представляет собственное исследование.

В третьей главе магистрант анализирует и обобщает полученные результаты. Логика описания результатов должна соответствовать логике постановки задач исследования и подводить к достижению поставленной цели. Полученные данные подвергаются количественному и качественному анализу, выявленные связи и отношения анализируются и интерпретируются. Кроме того, практическая часть содержит указания на использованные методы статистической обработки эмпирического материала. Выбор статистических процедур следует обосновать с точки зрения соответствия решению поставленных задач.

Главным в педагогическом эксперименте является обоснование того, что предлагаемое педагогическое воздействие (например, новое содержание, формы, методы, средства обучения и т.д.) более эффективно (или, возможно, наоборот – менее эффективно), чем традиционное. Значит необходимо показать, что, будучи примененным к тому же объекту (например – к группе обучающихся), оно дает другие результаты.

Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир