Программирование

На выполнении
Заказ
6415494
Раздел
Программирование
Предмет
3D-моделирование
Тип работы
Антиплагиат
Не указан
Срок сдачи
22 Янв 2027 в 21:55
Цена
3 200 ₽
Блокировка
40 дней
Размещен
5 Дек в 13:23
Просмотров
7
Описание работы

Необходимо выполнить реверс PS 3 версии игры Heavenly Sword

  • Портирование на Linux
  • Попытаться запустить исходный код на процессоре серии Эльбрус


  • Физическая Симуляция Волос
  • Добавить PBR + Тесселяция
  • SVOGI: Нужен BVH. Отражения, тени, затенение, GI сделайте очень точными с высоким разрешением.
  • Физически-корректные тени
  • Добавление поддержки физической симуляции одежды, дыма и пара, шерсти у животных, обновить симуляцию воды
  • Распараллеливание на 6 ядер
  • С++ 2017

Сделайте так, как на фото

Ссылка на скачивание: https://disk.yandex.ru/d/G7zxuSO8tKUTGg

Как получить удаленный доступ к Эльбрус платформе. Можно как под виндой, так и под линукс.

https://dev.mcst.ru/access/


Также я предоставил документы о эффективном программировании на процессорах серии Эльбрус.


Попробуйте собрать линукс версии исходников.

1) Эльбрус 8СВ. Архитектура Эльбрус 5 поколения. Актуальный на сегодня процессор.

50 исполняемых инструкций за такт при частоте 1550 МГц

Особенности ядер elbrus-v5:

64 битная VLIW архитектура elbrus-v5

128 (+ 8 бит на тег) разрядные регистры (были 80 бит + 4 бита на тег) и SIMD расширения

256 регистров (поддержка регистровых окон), 32 регистра из 256 — глобальные

Предикатный файл на 64 бита (32 2 битовых флажков)

6 АЛУ блоков (с разными возможностями):

4 могут в Load

2 могут в Store

6 целых/сдвиговых АЛУ

6 вещественных АЛУ

4 сравнивающих блоков

4 целочисленных умножений

6 вещественных умножений

4 целочисленных векторных блоков

2 вещественных векторных блоков

1 деление и квадратный корень

Блок предпоткачки массивов

Блок аппаратной поддержки циклов (можно зациклить одну Широкую Команду без прыжков)

Явный спекулятивный режим


Кеши

128 КБ L1 кэш команд (4 канальный, ассоциативный, размер линии 256 байт)

64 КБ L1 кэш данных (4 канальный, ассоциативный, размер линии 32 байта)

L2: 512 Кбайт в каждом ядре, 4 Мбайт суммарно (Размер линии: 64 байт, Ассоциативность: 4)

L3: 16 Мбайт в процессоре (Размер линии: 64 байт, Ассоциативность: 16)

Нет предсказателя ветвлений (будет в поколении 7)

Нет переупорядочивания инструкций (Ложится на плечи компилятора)

Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир