Программирование

На выполнении
Заказ
6414209
Раздел
Программирование
Предмет
3D-моделирование
Тип работы
Антиплагиат
Не указан
Срок сдачи
12 Окт 2025 в 21:55
Цена
2 250 ₽
Блокировка
40 дней
Размещен
5 Дек в 00:20
Просмотров
7
Описание работы

Здравствуйте!

  • Необходимо сделать реверс Linux версии ПК игр Tomb Raider 2013 и Rise Of The Tomb Raider
  • Попытаться запустить исходный код на процессоре серии Эльбрус
  • порт на Андроид.

В Tomb Raider 2013:

  • Симуляция Волос отличная
  • Добавить PBR + Тесселяция
  • SVOGI: Нужен BVH. Отражения, тени, затенение, GI сделайте очень точными с высоким разрешением.
  • Добавление поддержки физической симуляции одежды, дыма, шерсти у животных, обновить симуляцию воды
  • Распараллеливание на 6 ядер

Ссылка на Iso и торрент: https://disk.yandex.ru/d/jDtmlm1hz3NXeA

Сделайте так, как на фото

Вот еще может понадобиться: https://github.com/misyltoad/dxvk-native


Как получить удаленный доступ к Эльбрус платформе. Можно как под виндой, так и под линукс.

https://dev.mcst.ru/access/


Также я предоставил документы о эффективном программировании на процессорах серии Эльбрус.


Попробуйте собрать линукс версии исходников.


1) Эльбрус 8СВ. Архитектура Эльбрус 5 поколения. Актуальный на сегодня процессор.

50 исполняемых инструкций за такт при частоте 1550 МГц

Особенности ядер elbrus-v5:

64 битная VLIW архитектура elbrus-v5

128 (+ 8 бит на тег) разрядные регистры (были 80 бит + 4 бита на тег) и SIMD расширения

256 регистров (поддержка регистровых окон), 32 регистра из 256 — глобальные

Предикатный файл на 64 бита (32 2 битовых флажков)

6 АЛУ блоков (с разными возможностями):

4 могут в Load

2 могут в Store

6 целых/сдвиговых АЛУ

6 вещественных АЛУ

4 сравнивающих блоков

4 целочисленных умножений

6 вещественных умножений

4 целочисленных векторных блоков

2 вещественных векторных блоков

1 деление и квадратный корень

Блок предпоткачки массивов

Блок аппаратной поддержки циклов (можно зациклить одну Широкую Команду без прыжков)

Явный спекулятивный режим


Кеши

128 КБ L1 кэш команд (4 канальный, ассоциативный, размер линии 256 байт)

64 КБ L1 кэш данных (4 канальный, ассоциативный, размер линии 32 байта)

L2: 512 Кбайт в каждом ядре, 4 Мбайт суммарно (Размер линии: 64 байт, Ассоциативность: 4)

L3: 16 Мбайт в процессоре (Размер линии: 64 байт, Ассоциативность: 16)

Нет предсказателя ветвлений (будет в поколении 7)

Нет переупорядочивания инструкций (Ложится на плечи компилятора)

Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Предыдущий заказ
Следующий заказ
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир