По итогам ознакомления с работой Э. Уэстона "Аргументация" необходимо написать аргументационное эссе на одну из предложенных тем:
1. Плодотворно ли введение ЕГЭ для системы российского образования?
2. Можно ли назвать объект Д. Хёрста "The Physical Impossibility of Death in the Mind of Someone Living" произведением искусства? (Работа в файле 3. Можете воспользоваться интернетом и поискать другие фото. Подсказка: в этом вопросе Вы можете, конечно, корректно ссылаясь на источник, использовать лекцию Б. Гройса "Что такое современное искусство" URL:// http://azbuka.gif.ru/important/contemporary-art-groys. Но не обязательно. То, на чем вы будете основывать аргументацию, - ваша зона ответственности).
3. Влияет ли демонстрация насилия на экране на уровень преступности "в реальности"? (возможно использование в аргументации работы Дж. Кавелти "Изучение литературных формул", URL:// http://culturca.narod.ru/Cavelty1.htm).
Очевидно, что в формате эссе невозможно дать исчерпывающие ответы на эти вопросы. От вас ожидается:
- корректное построение аргументации (на примере, по аналогии, со ссылкой на авторитет, относительно причины - см. Э. Уэстона),
- отсутствие выводов, не подкрепленных аргументами,
- логичное построение структуры эссе,
- разграничение своего и чужого слова в тексте (корректное цитирование и корректно оформленная несобственно прямая речь),
- соответствие выводов заявленной проблеме.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |