Провести коммуникационный и репутационный аудит базисного субъекта - СПбГЭУ по плану. Составить по итогам исследования аналитический отчет.
План коммуникационного и репутационного аудита Санкт-Петербургского государственного экономического университета (СПбГЭУ)
1. Определение текущего состояния внешних и внутренних коммуникаций университета.
1.1 Анализ репутации университета среди целевой аудитории (студенты) (анализ отзывов, опросы).
1.2 Анализ репутации университета среди целевой аудитории (родители студентов).
1.3 Анализ социальных сетей СПбГЭУ (охват, количественные показатели (подписчики, лайки, репосты, средняя продолжительность просмотра видео), вовлеченность аудитории, тональность комментариев, CTR)
1.4 Анализ сайта (юзабилити, SEO, контент анализ, анализ производительности)
1.5 Бенчмаркинг
2. Анализ медийного пространства
2.1 Анализ упоминаний в СМИ (количество упоминаний, вид контента, тональность, упоминание в федеральных СМИ)
2.3 Бенчмаркинг
3. Анализ внутренних коммуникаций:
3.1 Анализ каналов и инструментов внутренних коммуникаций
3.2Изучение восприятия сотрудниками и студентами коммуникационной среды (удовлетворенность текущими каналами связи, оценка уровня прозрачности и открытости информации, оценка уровня информированности сотрудников и студентов о событиях, проектах и стратегических планах университета)
4. Разработка рекомендаций и стратегии улучшения
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |