Нужна курсовая на одну из тем ниже:
Примерные темы курсовых работ «Сервисная деятельность»
1. Способы и формы организации обслуживания оказания услуг.
2. Социальная и экономическая зависимость различных видов сервиса.
3. Формы и методы управления сферой сервиса в условиях рынка.
4. Сфера услуг и факторы ее развития в современных условиях.
5. Качество, уровень жизни и развитие сферы услуг.
6. Основные факторы развития сферы услуг в России в постиндустриальный период.
7. Особенности развития сферы услуг в постсоветских странах.
8. Взаимодействие и взаимообусловленность развития материального производства и сферы услуг.
9. Современный сервис: проблемы и тенденции развития.
10. Бизнес-услуги в современном обществе.
11. Социокультурные услуги и их роль в обеспеченности современного качества жизни.
12. Услуги в рамках муниципальных образований: роль и тенденции развития.
13. Современный производственный (промышленный) сервис.
14. Рынок услуг и проблемы его развития в России.
15. Роль малого бизнеса в формировании рынка услуг.
16. Возможности применения ценовой дискриминации на рынке услуг.
17. Эволюция механизма регулирования международной торговли услугами.
18. Россия на мировом рынке услуг: проблемы и перспективы.
19. Развитые страны на мировом рынке услуг.
20. Новейшие наукоемкие услуги как объект международной торговли.
21. Имидж предпринимателя в сервисе.
22. Сущность и специфика сервиса на транспорте.
23. Региональные особенности сервиса.
24. Мировые тенденции в развитии сервиса на транспорте.
25. Сервис в структуре современных российских предприятий.
26. Прошлое, настоящее и будущее сервиса на транспорте: прогнозы и опасения.
27. Роль сервисной деятельности в социально-экономическом развитии страны.
28. Специфика оказания различных услуг в сервисной деятельности.
29. Культура обслуживания как базовый элемент качества обслуживания
30. Особенности профессионального поведения в сфере сервиса
31. Этика и психология взаимоотношений в трудовом коллективе и в
общении с потребителем.
32. Специфика межличностного общения работников сервисных организаций и потребителей в процессе оказания услуги.
33. Особенности сервисной деятельности в отдельных отраслевых группах услуг.
34. Информационный сервис: проблемы и перспективы развития.
35. Стандартизация и сертификация в управлении качеством услуг.
36. .Цифровые технологии и коммуникации: этические особенности организации сервиса.
37. Этапы развития сферы услуг в России.
38. Клиенты сферы услуг и их потребности. Типология потребителей.
39. Факторы, влияющие на покупательское поведение клиентов сферы услуг.
40. Основные методы предоставления услуг и формы обслуживания.
41. Методы определения показателей качества оказания услуг.
42. Стратегии создания конкурентных преимуществ, основанных на высоком уровне обслуживания.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |