Сервисная деятельность курсовая работа

Отменен
Заказ
6411421
Раздел
Экономические дисциплины
Предмет
Торговое дело
Антиплагиат
70% Антиплагиат.РУ (модуль - Интернет Free)
Срок сдачи
10 Дек в 17:55
Цена
1 000 ₽
Блокировка
10 дней
Размещен
4 Дек в 10:05
Просмотров
9
Описание работы

Нужна курсовая на одну из тем ниже:

Примерные темы курсовых работ  «Сервисная деятельность» 

1.    Способы и формы организации обслуживания оказания услуг.

2.    Социальная и экономическая зависимость различных видов сервиса.

3.    Формы и методы управления сферой сервиса в условиях рынка.

4.    Сфера услуг и факторы ее развития в современных условиях.

5.    Качество, уровень жизни и развитие сферы услуг.

6.    Основные факторы развития сферы услуг в России в постиндустриальный период.

7.    Особенности развития сферы услуг в постсоветских странах.

8.    Взаимодействие и взаимообусловленность развития материального производства и сферы услуг.

9.    Современный сервис: проблемы и тенденции развития.

10.   Бизнес-услуги в современном обществе.

11.  Социокультурные услуги и их роль в обеспеченности современного качества жизни.

12. Услуги в рамках муниципальных образований: роль и тенденции развития.

13. Современный производственный (промышленный) сервис.

14. Рынок услуг и проблемы его развития в России.

15. Роль малого бизнеса в формировании рынка услуг.

16. Возможности применения ценовой дискриминации на рынке услуг.

17.  Эволюция механизма регулирования международной торговли услугами.

18.  Россия на мировом рынке услуг: проблемы и перспективы.

19. Развитые страны на мировом рынке услуг.

20.  Новейшие наукоемкие услуги как объект международной торговли.

21.  Имидж предпринимателя в сервисе.

22.  Сущность и специфика сервиса на транспорте.

23.  Региональные особенности сервиса.

24.  Мировые тенденции в развитии сервиса на транспорте.

25. Сервис в структуре современных российских предприятий.

26.  Прошлое, настоящее и будущее сервиса на транспорте: прогнозы и опасения.

27.  Роль сервисной деятельности в социально-экономическом развитии страны.

28.  Специфика оказания различных услуг в сервисной деятельности.

29.  Культура обслуживания как базовый элемент качества обслуживания

30.  Особенности профессионального поведения в сфере сервиса

31.  Этика и психология взаимоотношений в трудовом коллективе и в

общении с потребителем.

32.  Специфика межличностного общения работников сервисных организаций и потребителей в процессе оказания услуги.

33.  Особенности сервисной деятельности в отдельных отраслевых группах услуг.

34.  Информационный сервис: проблемы и перспективы развития.

35.  Стандартизация и сертификация в управлении качеством услуг.

36. .Цифровые технологии и коммуникации: этические особенности организации сервиса.

37.  Этапы развития сферы услуг в России.

38.  Клиенты сферы услуг и их потребности. Типология потребителей.

39. Факторы, влияющие на покупательское поведение клиентов сферы услуг.

40. Основные методы предоставления услуг и формы обслуживания.

41. Методы определения показателей качества оказания услуг.

42. Стратегии создания конкурентных преимуществ, основанных на высоком уровне обслуживания.

Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир