Задание № 2
В магазине в продаже было туалетное мыло в следующем ассортименте: марка О (6 наименований), марка Д (3 наименования). В соответствии с ГОСТ 28546-2002 туалетное мыло подразделяется на марки: «Экстра» (Э), «Нейтральное» (Н), «Ординарное» (О), «Детское» (Д). Определите действительную полноту, и коэффициент широты ассортимента мыла в магазине и проанализируйте полученный результат.
Задание № 3
Рассчитайте коэффициент широты ассортимента телевизоров в двух магазинах по следующим данным: Магазин № 1 – в продаже были телевизоры стационарные с размером экрана 63 см, 72 см, 80 см, 150 см, 36 см; Магазин № 2 – в продаже были телевизоры стационарные с размером экрана 51 см, 63 см, 72 см. Известно, что на отечественный рынок поступают телевизоры с диагональю экрана 36, 51, 63, 72, 80, 117, 122, 133, 150 см. Проанализируйте полученные результаты, при условии, что рынок телевизоров стабилизировался и насыщен.
Задание № 5
Рассчитайте коэффициент обновления ассортимента мужских летних сорочек в двух магазинах по следующим данным: Магазин № 1 – в продаже в течение месяца было 25 артикулов, 4 из них поступили впервые взамен снятых с поставок устаревших моделей; Магазин № 2 – в продаже в течение месяца было 30 артикулов, 3 из них поступили впервые взамен снятых с поставок устаревших моделей. Устойчивым спросом в обоих магазинах пользовались 7 артикулов сорочек. Проанализируйте полученные результаты