Написать курсовую работу по теме “Разработка рекламной кампании ВУЗа”. ВАЖНО: оригинальность не менее 70%, не использовать в работе искуственный интеллект, нейросети.
Общий объем курсовой работы должен составлять не менее 24 страниц машинописного текста, напечатанного через полтора интервала шрифтом Times New Roman, 14 кеглем (включая титульный лист, лист содержания, список источников и литературы).
СОДЕРЖАНИЕ включает введение, наименования глав, параграфов, заключение, список источников и литературы, приложения с указанием номера их начальной страницы.
Во ВВЕДЕНИИ:
• обосновывается актуальность избранной темы;
• определяется степень разработанности проблемы исследования на данный момент времени;
• формулируются цель и задачи курсовой работы;
• определяются хронологические границы исследования;
• дается характеристика информационной базы;
• дается обзор источников и соответствующей отечественной и зарубежной литературы с анализом авторских концепций по исследуемой проблеме. В курсовой работе теоретического характера обзор источников и литературы может быть выделен в специальный раздел.
• определяются методы исследования и анализа информации;
• дается краткая характеристика структуры курсовой работы (краткое изложение рассмотренных вопросах в каждом разделе).
Объем введения должен составлять примерно 3-5 страниц.
Глава 1. Первая глава является теоретической и должна содержать:
1.1. Теоретическое обоснование темы исследования, проведенное с использованием анализа специальной литературы и источников и других информационных ресурсов по данной проблематике. Рассмотрение основных понятий и категорий, которые раскрывают сущность рассматриваемой проблемы.
1.2. Обоснование основных методов и способов анализа и решения проблемы. Определение перспектив развития данной проблемы (по оценкам ведущих специалистов, исследователей).
Объем первой главы может составлять примерно 8-15 страниц.
Глава 2. Вторая глава является аналитической и должна содержать:
2.1. Краткую характеристику и анализ объекта исследования.
2.2. Фактические данные и обобщенные результаты проведенного анализа или проведенных исследований.
2.3. Выявленные проблемы в области рекламы (с учетом особенностей объекта исследования).
2.4. Рекомендации и предложения по решению поставленной задачи.
Объем второй главы должен составлять примерно 11-18 страниц.