Здравствуйте! Недавно слили исходники гта 5. Посмотрите пожалуйста. Качать придётся архив быстро, так как могут прикрыть.
Фанаты воспользовались этой ситуацией, как вы понимаете. Исходники изучают и успешно на свитч портировали
Всё также:
- порт на линукс
- осмотр симуляции тумана, жидкости и добавление симуляций. Скорее всего эффекты уровня PS3 устарели, так что можете существующие улучшить, либо самописное наше интегрировать
- добавить SVOGI с BVH. Отражения, тени, затенение, GI сделайте очень точными с высоким разрешением.
- баг с тенями исправить. Там имеется проблема, что тени на близком расстоянии подгружаются. Это наблюдается на ультра настройках. Исправьте
Ссылка: https://drive.google.com/file/d/1EY7VpufZeuwEAUkWSekpu-9u83GuAt3K/view?pli=1
Ссылка на скачивание исходников: https://drive.google.com/file/d/1EY7VpufZeuwEAUkWSekpu-9u83GuAt3K/view
Я предполагаю, по этому на архиве с исходниками стоит пароль.
Пароль от архива: Mi76#b>9mRed
Сейчас выкачайте.
Это очень интересный заказ.
Тут только сингл GTA 5. Онлайна нету! Ну и пусть! Не велика потеря!
Сделайте так, как на фото
Также я предоставил документы о эффективном программировании на процессорах серии Эльбрус.
Попробуйте собрать линукс версии исходников.
Тоже сделайте полный подробный отчет
Все в образовательных целях. Никакого мошенничества тут нет
1) Эльбрус 8СВ. Архитектура Эльбрус 5 поколения. Актуальный на сегодня процессор.
50 исполняемых инструкций за такт при частоте 1550 МГц
Особенности ядер elbrus-v5:
64 битная VLIW архитектура elbrus-v5
128 (+ 8 бит на тег) разрядные регистры (были 80 бит + 4 бита на тег) и SIMD расширения
256 регистров (поддержка регистровых окон), 32 регистра из 256 — глобальные
Предикатный файл на 64 бита (32 2 битовых флажков)
6 АЛУ блоков (с разными возможностями):
4 могут в Load
2 могут в Store
6 целых/сдвиговых АЛУ
6 вещественных АЛУ
4 сравнивающих блоков
4 целочисленных умножений
6 вещественных умножений
4 целочисленных векторных блоков
2 вещественных векторных блоков
1 деление и квадратный корень
Блок предпоткачки массивов
Блок аппаратной поддержки циклов (можно зациклить одну Широкую Команду без прыжков)
Явный спекулятивный режим
Кеши
128 КБ L1 кэш команд (4 канальный, ассоциативный, размер линии 256 байт)
64 КБ L1 кэш данных (4 канальный, ассоциативный, размер линии 32 байта)
L2: 512 Кбайт в каждом ядре, 4 Мбайт суммарно (Размер линии: 64 байт, Ассоциативность: 4)
L3: 16 Мбайт в процессоре (Размер линии: 64 байт, Ассоциативность: 16)
Нет предсказателя ветвлений (будет в поколении 7)
Нет переупорядочивания инструкций (Ложится на плечи компилятора)
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |