Для выполнения задания контрольной работы следует выбрать медиапроект, провести анализ инструментов позиционирования, сформулировать аргументированные предложения по развитию стратегии позиционирования медиапроекта.
Задание выполняется в форме письменной работы (не менее 5 страниц), а также в форме презентации, которая сопровождается пояснениями (не менее 5 слайдов).
Последовательность анализа медиапроекта:
1. Осуществите выбор креативного медиапроекта (например: медиапортал, интернет-издание и др.). Проведите анализ концепции медиапроекта. Установите особенности (отличия) творческой концепции медиапроекта, а также его конкурентные преимущества.
2.Определите характеристики и составьте портрет целевой аудитории медиапроекта. Проанализируйте источники ценности целевой аудитории медиапроекта.
3. Проведите описание рынка, на котором реализуется медиапроект:
• характеристика целевого сегмента рынка;
• емкость и структура рынка;
• тенденции развития рынка;
• динамика цен на рынке (за последние 3-5 лет);
• специфические особенности рынка (трудности доступа, высокий уровень конкуренции);
• независимые прогнозы относительно развития рынка;
• особые цели на рынке и способы монетизации.
3. Сделайте анализ методов и приемов позиционирования медиапроекта. Разработайте рекомендации по развитию стратегии позиционирования медиапроекта на рынке (2-3 рекомендации). Ответ аргументируйте.
Содержание работы должно точно соответствовать избранной теме и раскрывать ее.
Средний объем контрольной работы – до 10 страниц.
Рекомендуется следующая структура работы:
- введение (обоснование выбранной темы, описание кейса и пр. 1-2 стр.)
- основная часть - выполнение задания в свободной форме (7-9 стр.)
- список использованных источников (не менее 5 шт.).
Если необходимо, приложение.
- междустрочный интервал 1,5;
- высокое качество печати (лазерный принтер);
- размер шрифта 14 кг;
- шрифт Times New Roman;
- поля – верхнее и нижнее 2 см, левое – 3см, правое – 1см;
- абзацный отступ – 1,25, выставляется автоматически, не допускается выставление отступа табуляцией или пробелами;
- выравнивание по ширине;
- переносы не проставляются.
- нумерация страниц – внизу посередине, титульная страница не нумеруется;
- заголовки заглавными буквами посередине стилем заголовков «1».