Содержание: Введение 1. Характеристика деятельности Управления Алтайского края по развитию туризма 1.1. Общие сведения об Управлении Алтайского края по развитию туризма 1.2. Миссия и цели Управления Алтайского края по развитию туризма. Построение дерева целей 1.3. Построение организационной структуры системы Управления Алтайского края по развитию туризма 2. Проведение анализа внешней среды Управления Алтайского края по развитию туризма 2.1. Проведение анализа макросреды Управления Алтайского края по развитию туризма. PEST –анализ 2.2. Проведение анализа среды непосредственного окружения (мезосреды) Управления Алтайского края по развитию туризма. Отраслевой анализ 2.3. Построение модели 5 сил конкуренции М. Портера 2.4. Построение карт стратегических групп конкурентов 2.5. Выявление возможностей и угроз развития внешней среды 3. Проведение анализа внутренней среды Управления Алтайского края по развитию туризма 3.1. Характеристика функциональных зон (подсистем) Управления Алтайского края по развитию туризма 3.2.Выявление сильных и слабых сторон Управления Алтайского края по развитию туризма 3.3. Выявление стратегических проблем Управления Алтайского края по развитию туризма 4. Построение матрицы SWOT Управления Алтайского края по развитию туризма Заключение Список литературы
Самые положительные эмоции от работы с этим автором! Работа выполнена блестяще даже по оформлению, с подробным комментарием, расчетами и наглядными приложениями. Буду обращаться и дальше к нему и вам советую!