Инструменты и технологии медиамаркетинга в современном информационном обществе

Отменен
Заказ
6407114
Раздел
Гуманитарные дисциплины
Тип работы
Антиплагиат
70% Антиплагиат.ВУЗ
Срок сдачи
8 Дек 2024 в 13:00
Цена
3 000 ₽
Блокировка
10 дней
Размещен
2 Дек 2024 в 22:15
Просмотров
69
Описание работы

ВНИМАНИЕ тип задачи не совпадает с описанием ! ВНИМАТЕЛЬНО прочитайте требования и методичку в закрепе.

Студентам предлагается выполнить научную работу на тему: «Инструменты и технологии медиамаркетинга в современном информационном обществе».

Перечень тем для подготовки научной работы.

1.  Использование матрицы обоснования стратегии в медиамаркетинге (на примере конкретных СМИ).

2.  Использование BCG-матрицы в медиамаркетинге (на примере конкретных СМИ).

3.  Использование матрицы Мак-Кинзи в медиамаркетинге (на примере конкретных СМИ).

4.  Использование матрицы обоснования стратегии в медиамаркетинге (на примере конкретных СМИ).

5.   Использование пятифакторного анализа М.Портера в медиамаркетинге (на примере конкретных СМИ).

6.      Использование PEST-анализа в медиамаркетинге (на примере конкретных СМИ).

7.      Медиамаркетинг в системе традиционного маркетинга

8.      Медиамаркетинг и социальный маркетинг – точки соприкосновения (на примере конкретного медиапроекта)

9.      Анализ целевой аудитории в концепции медиамаркетинга

10.  Инструменты и технологии работы с репутацией (на примере конкретного медиапроекта)

11.  Репутационный менеджмент в системе медиамаркетинга

12.  Корпоративные коммуникации как пример интгрированных маркетинговых коммуникаций (на примере конкретного издания или медиапроекта)

13.  Специфика Интернет – издания в контексте медиамаркетинга

14.  Интегрированные маркетинговые коммуникации в контексте медиамаркетинга

15.  Комплекс маркетинга в медиасфере (на примере конкретного медиапроекта или издания)

16.  Специфика и особенности рекламного рынка в контексте медиамаркетинга ( на примере конкретного медиапроекта или издания)

При проведении промежуточной аттестации студент должен написать текст научной работы и представить презентацию этой работы.

При оценке презентации научной работы учитывается:

- раскрытие темы работы (0 – 20 баллов)

- оформление письменной работы (0 – 10 баллов)

 - грамотность изложения материала (0 – 20 баллов)

- оформление презентации (0 – 10 баллов)

Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир