ВНИМАНИЕ тип задачи не совпадает с описанием ! ВНИМАТЕЛЬНО прочитайте требования и методичку в закрепе.
Студентам предлагается выполнить научную работу на тему: «Инструменты и технологии медиамаркетинга в современном информационном обществе».
Перечень тем для подготовки научной работы.
1. Использование матрицы обоснования стратегии в медиамаркетинге (на примере конкретных СМИ).
2. Использование BCG-матрицы в медиамаркетинге (на примере конкретных СМИ).
3. Использование матрицы Мак-Кинзи в медиамаркетинге (на примере конкретных СМИ).
4. Использование матрицы обоснования стратегии в медиамаркетинге (на примере конкретных СМИ).
5. Использование пятифакторного анализа М.Портера в медиамаркетинге (на примере конкретных СМИ).
6. Использование PEST-анализа в медиамаркетинге (на примере конкретных СМИ).
7. Медиамаркетинг в системе традиционного маркетинга
8. Медиамаркетинг и социальный маркетинг – точки соприкосновения (на примере конкретного медиапроекта)
9. Анализ целевой аудитории в концепции медиамаркетинга
10. Инструменты и технологии работы с репутацией (на примере конкретного медиапроекта)
11. Репутационный менеджмент в системе медиамаркетинга
12. Корпоративные коммуникации как пример интгрированных маркетинговых коммуникаций (на примере конкретного издания или медиапроекта)
13. Специфика Интернет – издания в контексте медиамаркетинга
14. Интегрированные маркетинговые коммуникации в контексте медиамаркетинга
15. Комплекс маркетинга в медиасфере (на примере конкретного медиапроекта или издания)
16. Специфика и особенности рекламного рынка в контексте медиамаркетинга ( на примере конкретного медиапроекта или издания)
При проведении промежуточной аттестации студент должен написать текст научной работы и представить презентацию этой работы.
При оценке презентации научной работы учитывается:
- раскрытие темы работы (0 – 20 баллов)
- оформление письменной работы (0 – 10 баллов)
- грамотность изложения материала (0 – 20 баллов)
- оформление презентации (0 – 10 баллов)
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |