Примерное содержание курсовой работы:
1. Теоретические аспекты продвижения и электронной коммерции в гостиничном бизнесе
1.1 Понятие и роль электронной коммерции в гостиничном бизнесе
1.2 Методы продвижения гостиничных услуг в интернете
1.3 Тренды и перспективы развития электронного маркетинга в гостиничном бизнесе
2. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ МЕТОДОВ ПРОДВИЖЕНИЯ ГОСТИНИЧНОГО ПРОДУКТА
2.1 Рекомендации по разработке методов продвижения гостиничного региона московского региона
2.2 Рекомендации по разработке методов продвижения для гостиницы Sk Royal Hotel Moscow
2.3 Оценка эффективности предложенных рекомендаций
Если нужны какие-либо данные по отелю - я могу предоставить, они уже собраны
Оригинальность курсовой не менее 60%
Страницы от 35 до 45
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |