Дополнительная профессиональная программа (профессиональная переподготовка) «Организация образовательного процесса в начальной школе»

Отменен
Заказ
6405147
Раздел
Гуманитарные дисциплины
Предмет
Педагогика
Антиплагиат
70% Антиплагиат.РУ (модуль - Интернет Free)
Срок сдачи
3 Дек 2024 в 14:00
Цена
1 000 ₽
Блокировка
10 дней
Размещен
2 Дек 2024 в 12:53
Просмотров
51
Описание работы

Перечень вопросов для подготовки к итоговой аттестации. 1. Этапы формирования личности ребенка в процессе индивидуального развития. Соотношение средовых и наследственных факторов в формировании личности. Движущие силы психического развития. 2. Психические познавательные процессы у детей младшего школьного возраста и их показатели. 3. Методы исследования в психологии (наблюдение, эксперимент, беседа, тестирование, лонгитюдный метод, анализ документов). 4. Социальные факторы развития ребенка. Семья как институт социализации ребенка. Основы психолого-педагогического сопровождения детскородительских отношений. 5. Обучение и развитие: соотношение, общность различие. Роль обучения и воспитания в психическом развития ребенка. «Зоны актуального и ближайшего развития». «Сензитивные периоды». 6. Общая психологическая характеристика ученика младшего школьного возраста. Переход от игровой к учебной деятельности, как ведущий вид деятельности детей младшего школьного возраста. 7. Понятие ведущей деятельности и ее особенности на разных этапах онтогенеза. Смена ведущей деятельности, как основа для периодизации развития. 8. Психологические новообразования у детей младшего школьного возраста. Особенности самосознания и самооценки младшего школьника. Характеристика ведущей деятельности. Кризис 7 лет. 9. Основные положения теории воспитания в коллективе. Коллектив как объект и субъект воспитания. Роль педагога в коллективе младших школьников. Методы коллективного творчества. 10. Теория и практика педагогической науки. Методология педагогической науки. 11. Основные положения, функции и методы воспитательной работы на этапе НОО. Подходы к классификации форм воспитательной работы. 12. Педагогический процесс как целостная динамическая система. Процесс проектирования образовательного процесса. 13. Сущность понятия «содержание образования». Теория формального и материального содержания образования. Структура современного содержания образования, характеристика его компонентов. 14. Федеральный государственный образовательный стандарт НОО. Структура и требования к организации образовательного процесса. 15. Профессиональные качества и уровень квалификации педагога НОО на современном этапе. Педагогическая деятельность: ее сущность и ценностные характеристики. 16. Понятие «аттестации» педагогических работников на современном этапе. Критерии для прохождения аттестации. 17. Дидактика как теория обучения. Предмет дидактики, основные категории, задачи. 18. Принципы обучения в дидактике. Характеристика основных принципов обучения. 19. Урок как основная организационная форма учебной деятельности. Виды, типы уроков и их структура. Психолого-педагогические требования к современному уроку. 20. Целеполагание как системообразующий компонент педагогического процесса. Виды целей. Целеполагание. Способы постановки целей. 21. Содержание профилактической работы по предупреждению отклоняющегося поведения у младших школьников. 22. Методы, приемы, средства обучения. Современные подходы к классификации методов обучения. Взаимосвязь методов и приемов обучения. 23. Совокупность методов воспитания в педагогике. Различные подходы к их классификации. Характеристика основных методов воспитания. 24. Основные положения Конвенции о правах ребенка. 25. Образовательная политика Российской федерации на современном этапе. 26. Профессиональная компетентность педагогических работников. Компетентностный подход к построению педагогического процесса. 27. Методика начального обучения русскому на этапе НОО. Основные разделы для изучения на этапе НОО. Предмет и задачи методики. 28. Методика обучения по дисциплине «Литературное чтение» как метод изучения художественных произведений на этапе НОО. Основные разделы для изучения на этапе НОО. 29. Методика обучения математике на этапе НОО. Цель и задачи. Основные разделы для изучения на этапе НОО. 30. Классификация вычислительных приемов. Методы работы педагога по формированию вычислительного навыка. 31. Методика обучения по предметной области «Окружающий мир». Основные разделы для изучения на этапе НОО. + другие вопросы в файле.

Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир