Составьте текст самостоятельной работы по теме: «Переменная, уравнения с переменной, неравенства с переменной», время проведения 30 мин. Определите форму проверки, рассмотрите возможные ошибки и запланируйте коррекционную работу.
Разработайте технологическую карту урока математики. Тема урока «Задачи на движение» или «Задачи с пропорциональными величинами».
Решите задачи разными способами, выполните чертеж, укажите методические приемы работы над задачами.
Расстояние между городами 960 км. В 8 часов утра навстречу друг другу вышли два поезда и встретились в 6 часов вечера того же дня. Найти скорость движения поездов, если путь, пройденный первым поездом до встречи со вторым, на 160 км больше.
Расстояние между двумя городами 1371км. Из них вышли навстречу два поезда. Первый в 3 часа утра и шел со скоростью 48км/час. Второй вышел спустя 5 часов и делал 39 км/час. В котором часу поезда встретились?
Из Москвы и Севастополя одновременно вышли два поезда, один навстречу другому. Один проходит за каждые 8 часов 312 км, а другой за каждые 9 часов 423 км. Поезда встретились через 18 часов. Каково расстояние между этими городами?
Два автомобиля выехали навстречу друг другу из двух городов, расстояние между которыми 845 км. Первый выехал на 5 часов раньше второго и шел со скоростью 35 км/час. Скорость второго автомобиля 32 км/час. Сколько км пройдет первый автомобиль до встречи?