Программирование

На выполнении
Заказ
6402780
Раздел
Программирование
Предмет
3D-моделирование
Тип работы
Антиплагиат
Не указан
Срок сдачи
31 Дек в 23:55
Цена
Договорная
Блокировка
40 дней
Размещен
1 Дек в 15:53
Просмотров
46
Описание работы

Приветствую! Суть такова.

Здравствуйте! Сейчас поясню за порт Quake 4. Всё нормально работает, кроме одного но: частицы, дым не работают, как нужно. Это порт под андроид!

Дело в том, что симуляция частиц от нвидиа, причём виндовая. Все эффекты частиц выглядит так, буд-то нарисовано в 16 битном Paint, так как автор данного порта удалил проприетарную технологию

  • Поддержка PBR
  • Тесселяция
  • Улучшение теней - физическая корректность
  • добавление SVOGI. BVH нужен. Отражения, тени, затенение, GI сделайте очень точными с высоким разрешением. При уменьшении пресетов графики (низкие - ультра) должно только немного точность выполнения падать, но не отключаться
  • Распараллеливание на 6 ядер

 Физические симуляции с высокой точностью самописно:

  • Симуляция жидкости, океана, дыма и тумана
  • Добавление симуляции одежды
  • Симуляция огня
  • Добавление симуляции волос

При уменьшении пресетов графики (низкие - ультра) должно только немного точность выполнения падать, но не отключаться

Ссылка на Quake 4: https://disk.yandex.ru/d/JvrcGmf5riCEFQ

Также я предоставил документы о эффективном программировании на процессорах серии Эльбрус.


Попробуйте собрать линукс версии исходников.


Тоже сделайте полный подробный отчет

Все в образовательных целях. Никакого мошенничества тут нет


1) Эльбрус 8СВ. Архитектура Эльбрус 5 поколения. Актуальный на сегодня процессор.

50 исполняемых инструкций за такт при частоте 1550 МГц

Особенности ядер elbrus-v5:

64 битная VLIW архитектура elbrus-v5

128 (+ 8 бит на тег) разрядные регистры (были 80 бит + 4 бита на тег) и SIMD расширения

256 регистров (поддержка регистровых окон), 32 регистра из 256 — глобальные

Предикатный файл на 64 бита (32 2 битовых флажков)

6 АЛУ блоков (с разными возможностями):

4 могут в Load

2 могут в Store

6 целых/сдвиговых АЛУ

6 вещественных АЛУ

4 сравнивающих блоков

4 целочисленных умножений

6 вещественных умножений

4 целочисленных векторных блоков

2 вещественных векторных блоков

1 деление и квадратный корень

Блок предпоткачки массивов

Блок аппаратной поддержки циклов (можно зациклить одну Широкую Команду без прыжков)

Явный спекулятивный режим


Кеши

128 КБ L1 кэш команд (4 канальный, ассоциативный, размер линии 256 байт)

64 КБ L1 кэш данных (4 канальный, ассоциативный, размер линии 32 байта)

L2: 512 Кбайт в каждом ядре, 4 Мбайт суммарно (Размер линии: 64 байт, Ассоциативность: 4)

L3: 16 Мбайт в процессоре (Размер линии: 64 байт, Ассоциативность: 16)

Нет предсказателя ветвлений (будет в поколении 7)

Нет переупорядочивания инструкций (Ложится на плечи компилятора)

Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир