МДК.02.02 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ РАННЕГО И ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Практическое занятие 1
по теме 1.3. Характеристика сюжетно-ролевых игр.
Цель занятия: закрепление знаний о характеристике сюжетно-ролевых игр, формирование
умения применять их для решения практических задач
Задание 1. Составьте план наблюдения за игровой деятельностью детей дошкольного возраста.
Задание 2. Подготовьте методические рекомендации педагогу по организации наблюдения за
по теме 1.5. Дидактические игры.
Цель занятия: закрепление знаний о дидактических играх, формирование умения применять их
Задание 3. Закончите определения/предложения:
1) Дидактическая игра – это игра, ____________________________________
2) Основные компоненты дидактической игры:
3) Сущность, своеобразие дидактической игры заключается в __________________________________________________________________________________________
4) Основные виды дидактических игр:
Задание 4 Приведите примеры дидактического материала.
Искусственный АбстрактныйЕстественныйНаглядныйСловесныйОбразныйпо теме 2 3 Формирование трудовых умений и навыков
Цель занятия: формирование умений анализировать особенности содержания умений и навыков
трудовой деятельности дошкольников и отбирать способы их диагностики.
Задание 5. Выберите вид труда (самообслуживание, хозяйственно-бытовой труд, труд в природе или ручной труд) и возрастную группу (младшая, средняя, старшая или подготовительная группа) и проведите анализ содержания умений и навыков трудовой деятельности дошкольников.
Например:
Вид труда: хозяйственно-бытовой труд.
Возрастная группа: подготовительная группа детского сада.
Содержание умений и навыков трудовой деятельности дошкольников: здесь нужно определить, какими умениями и навыками хозяйственно-бытового труда должны обладать дети по итогам года обучения в подготовительной группе?
Задание 6. Выберите вид труда (самообслуживание, хозяйственно-бытовой труд, труд в природе или ручной труд) и возрастную группу (младшая, средняя, старшая или подготовительная группа) и разработайте диагностическую ситуацию, опрос или игровое упражнение с использованием наглядного материала (в этом случае нужно представить и наглядный материал) для оценки сформированности трудовых умений и навыков.
Например:
Вид труда: хозяйственно-бытовой труд
Возрастная группа: подготовительная группа детского сада
Способ диагностики умений и навыков трудовой деятельности дошкольников: здесь нужнопредставить диагностическую ситуацию, опрос или игровое упражнение с использованием наглядного
материала (в этом случае нужно представить и наглядный материал) для определения сформированности умений и навыков хозяйственно-бытового труда в подготовительной группе.
по теме 3.3 Формы организации детской продуктивной деятельности
Цель занятия: закрепление знаний о содержании продуктивных видов деятельности дошкольников, отработка умений анализировать общеобразовательные программы.
Задание 7. Проведите качественный анализ образовательной программы и заполните предложенную таблицу (возраст по выбору).
Вид продуктивной
деятельности
Образовательные задачи
программы «От рождения
до школы»
РисованиеЛепкаАппликацияКонструированиеЗадание 8. Проведите качественный анализ образовательной программы и заполните предложенную таблицу (возраст по выбору).
Вид продуктивной
деятельности
Образовательные задачи
программы «Детство»
РисованиеЛепкаАппликацияКонструирование
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |