Курсовая, предмет - теория и практика рекламы
тема - Пропаганда как инструмент воздействия на массовое сознание
26-30стр
2 главы по 2 пункта в каждой, не менее 5 страниц в каждом параграфе
ап.вуз 55%(при необходимости поднять по отчету)
МУ прикрепил
Основные моменты на что обращают внимание:
- слово ГЛАВА не должно быть, просто 1., 1.1 и тд.
- Обязательно хоть одно приложение и ссылка на него в работе (приложения А, Б и тд).
- Обязательно 30 источников (только последние 5 лет ), ссылки по порядку появления в [ ] на все источники
- Во введении должны быть пункты - степени изученности проблемы, методы исследования и структура исследования.
-Обязательно аннотация, вставить титул и задание из МУ
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |