При составлении технологической карты обратите внимание: на обоснование актуальности выбора проблемы.
Далее 1) цель и задачи учителя при проведении собрания; 2) личностные и метапредметные ПУУД (познавательные) РУУД (регулятивные) КУУД (коммуникативные) - УМЕНИЯ, которые должны демонстрировать родители при беседе, разговоре, взаимодействии друг с другом во время проведения собрания;
При проведении самого собрания: 1) на этапе Введение в тему - создаете проблемную ситуацию, чтобы подвести к теме разговора Родительского собрания; 2) На этапе - Формулирование темы и цели (задачи) -
на основе решения предыдущей проблемной ситуации - выводится тема род собрания, и обычно выбирается председатель и секретар род собрания для ведения протокола; 3) На этапе - Планирование деятельности (инструктаж, алгоритм, логическая последовательность составных элементов родительского собрания) - составляете план вашего родительского собрания: какие вопросы нужно решать по теме род собрания; 4) На этапе - Определение проблемы Выдвижение гипотез, предположений - предлагаете родителям краткую беседу и анализ ситуаций для обсуждения по теме вашего собрания (ищите в Интеренет-ресурсах соответствующие поискового характера задания, ситуации);