Задание №2 В самом общем случае основными этапами творческого рекламного процесса являются: - - - - - - - ориентация — определение проблемы для рекламного творчества; подготовка — сбор всей относящейся к рекламируемому товару информации; анализ — классификация и отбор собранного материала; формирование идеи — сбор и подготовка различных вариантов рекламных идей; инкубация — выжидание, во время которого приходит озарение; синтез — разработка креативного решения; оценка — рассмотрение, оценка, выбор полученных идей Задание. Сформируйте временную команду из трех- четырех человек и организуйте ее работу по разработке оригинальной рекламы с признаками творчества для продукта «Русские валенки» Отчет предоставить в виде эссе
Задание №3 Найдите в доступных источниках примеры следующих видов рекламы, содержащих: 1. Только «символы» 2. Только «иконы» 3. Только «индексы» 4. И «символы» и «иконы» Отчет предоставить в виде эссе
Задание №4 Разработка слогана для рекламы Заказчик изготавливает теплы зимние куртки для дачников. Особенность куртки в ее материи, в водо- и грязе-отталкивающих свойствах. Необходимо сформировать временную рабочую группу и организовать работу по разработке слогана для рекламы данного продукта. Составьте отчет о выполненной работе и оцените эффективность полученного результата. В отчете описать: 1) процедуру привлечения к работе участников временной рабочей группы, 2) процесс поиска и выбора слогана, 3) вывод по результатам проведенной работы с формальной оценкой каждого этапа работ.
Задание №5 Разработка приглашения на выставку (рекламной листовки) Создайте временную рабочую группу, поставьте перед ней цели, задачи и критерии оценки результата, организуйте работу по разработке дизайна рекламной листовки/ приглашения на выставку. Техническое задание. Листовка должна содержать название выставки/предприятия, адрес и контактные данные. Композиция должна отображать тему выставки, направленность деятельности предприятия, быть целостной и уравновешенной. Формат:А5 Отчет предоставить в виде эссе с описанием алгоритма разработки приглашения, характеристикой всех выполненных работ, оценкой результата по заявленным критериям.
Задание №6 В тексте (см. ниже) определите жанр предложенного рекламного материала. Выделите все его типологические признаки, читательский адрес. Обоснуйте правильность выбора данного жанра для передачи этой рекламной информации. «С 12 мая 2017 года в магазине «Три Березы» начнется распродажа тканей и необходимых аксессуаров. Спешите, предложение ограничено. Тем более что именно сейчас качественные европейские материалы продаются со скидкой 70%.» Ответьте на следующие вопросы: - - - - К какому жанру относится рекламное объявление? Достаточно ли в тексте информации о продукте? Объем текста преувеличен? В каком месте представлено основное положение
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |