1. Составить аннотированный список научно-методической литературы по проблеме обучения одаренных в области математики детей -4-6 баллов
6 баллов – список содержит не менее 5 новых источников по проблеме организации познавательной деятельности одаренный в области математики детей с аннотацией
4-5 баллов – список содержит от 3 до 5 новых источников по проблеме организации познавательной деятельности одаренный в области математики детей с аннотацией
3-1 баллов – список содержит менее 5 новых источников по проблеме организации познавательной деятельности одаренный в области математики детей
2. Разработать фрагменты конспектов уроков по математике (разных типов) (всего 4) с учетом форм и методов работы на уроке одаренных в области математики детей
Критерии оценки индивидуального задания
4 балла – представленный фрагмент урока отражает цели и задачи урока, но не вполне соответствует типу урока или недостаточно раскрывает содержание и формы организации познавательной деятельности школьников;
5 балла - представленный фрагмент урока отражает цели и задачи урока, соответствует типу урока, но недостаточно раскрывает содержание и формы организации познавательной деятельности школьников;
6 баллов - представленный фрагмент урока отражает цели и задачи урока, соответствует типу урока, раскрывает содержание и формы организации познавательной деятельности школьников.
Максимальная оценка – 24 балла (за 1 фрагмент – 6 баллов),
3. Составить план мероприятий по подготовке школьников различных классов к олимпиадам по математике в рамках изучения школьного курса математики, с учетом возрастных особенностей обучающихся
Оцениваются: разнообразие направлений работы учителя по подготовке школьников различных классов к олимпиадам по математике в индивидуальной или коллективной форме с учащимися различных классов; формулировка цели и задач такой работы; обоснованность выбора формы работы с учащимися (40% оценки), планирование деятельности учащихся на всех этапах работы; методика оценки результатов образовательной деятельности учащихся (30% оценки); умение делать конкретные разработки в соответствии с требованиями ФГОС (30% оценки).
Максимальное количество баллов – 10
4. Разработать программу курса внеурочной деятельности для учащихся с высоким уровнем развития математических способностей.
Оцениваются: полнота и грамотная формулировка содержательных аспектов в раскрытии основных направлений проектирования курса внеурочной деятельности с обоснованием целесообразности их реализации (25% оценки); указаны цели и задачи организации курса (25% оценки); указаны формы работы с учащимися; сформулированы планируемые образовательные результаты (25% оценки), умение делать выводы по данной программе на ее соответствие требованиям ФГОС (25% оценки);
Максимальное количество баллов – 10.
5. Составить план индивидуальной работы с учащимися, проявляющими интерес к математике, на примере изучения одной из тем школьного курса.
Оцениваются: полнота и грамотная формулировка содержательных аспектов в раскрытии основных направлений плана индивидуальной работы с обоснованием целесообразности их реализации (25% оценки); указаны цели и задачи (25% оценки); указаны формы работы с учащимися; сформулированы планируемые образовательные результаты (25% оценки), умение делать выводы по данному маршруту на соответствие требованиям ФГОС (25% оценки);
Максимальное количество баллов – 10 баллов.
6. Составить отчет по анализу задач математических олимпиад разного уровня (школьные, районные, городские, всероссийские, международные) для школьников с последующей тематической подборкой задач по математике олимпиадного характера (с примерами) для учащихся различных классов.
Оцениваются: полнота и грамотная формулировка всех видов к олимпиадных задач по математике, проведено сравнение задач одного типа в задачах разного уровня (50% оценки); подобранные примеры соответствуют тематике задач (50% оценки).
Максимальное количество баллов – 10 баллов.