Задание 1. Определите возможность заимствования следственной
психологией знаний диспозициональной теории личности Г. Айзенка.
Задание 2. Используя типологию акцентуированных личностей, смоделируйте направленность обвинительной речи прокурора в суде присяжных, исходя из типологических особенностей присяжных.
При решении второго задания:
• опишите структуру речи в контексте психотипа ее автора;
• раскройте эмоциональную составляющую речи с учетом психотипа
ее автора;
• раскройте волевую составляющую речи с учетом психотипа ее автора;
• раскройте интеллектуальную составляющую речи с учетом психотипа ее автора;
• приведите типовые фразы, обороты, вводные слова, используемые
канцеляризмы, сленговые выражения и пр.
При решении заданий необходимо раскрыть следующие пункты:
2. Мониторинг и внедрение в практику исследований следственной психологии достижений, полученных другими науками о человеке;
3. Разработка методик корректировки последствий профессиональной деформации следователя.
4. Интеграция психологического знания о личности следователя в иные правовые науки (чтобы не допускать логических несуразиц вроде баланса обвинительного и оправдательного начала в действии следователя);
5. Выработка общих и поиск типовых моделей познания в следственной деятельности;
6. Синтетическое и аналитическое исследование психологического фактора в структуре личности следователя;
7. Разработка эффективных техник познания в условиях давления извне, информационного шума, информационной дефицитарности.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |