Цель: определить значение аденоидов в развитии тугоухости у детей.
Задачи:
1. Изучить литературу по выбранной теме.
2. Выявить статус глоточной миндалины и ее трансформацию в аденоиды.
3. Определить роль аденоидов в развитии тугоухости.
4. Выделить роль медицинской сестры в профилактике тугоухости у детей.
Примерный план
Введение: Актуальность. Статистика в России, Санкт-Петербурге (В СПБ рост аденоидов растет тк мы проживаем в сыром холодном климате, что является предрасполагающим фактором. Также чаще отмечается по статистике у детей младшего возраста, что является неблагоприятным фактором экономики тк родителям приходится брать больничные листы.) Также отмечают снижение качества слуха, что отражается на психомоторном развитии детей.
1 глава. Теоретическая часть: Анатомия носоглотки и уха, (также написать про лимфоидное кольцо и взаимосвязь уха и носоглотки).
Этиология и факторы риска аденоидов. (дети не умеют сморкаться, гигиенических навыков нет)
Степени аденоидов и их симптомы -> что такое тугоухость, степени тугоухости и их симптомы.
Диагностика аденоидов и тугоухости (например, речевая аудиометрия, компьютерная).
Лечение тугоухости и аденоидов.
Профилактика тугоухости и аденоидов.
2 глава. Роль медсестры в профилактике тугоухости у детей.
Написать про советы по закаливанию, гигиене, капли ( как правильно закапывать), контроль время прохождения проф осмотров и посещение лор врача, медсестра рекомендует адаптированное питание (клетчатка, витамины), спорт, температура помещения в норме, недостаточная влажность.
Заключение.
Список литературы.
Приложение. (памятка)
Также нужна презентация.
Объем курсовой работы 20-25 страниц.