Необходимо выполнить дипломную работу на тему: «Продвижение бренда медицинской компании в цифровой среде» (на примере АО МЕДСИ)».
Методичка во вложении!
План:
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЦИФРОВОГО БРЕНДИНГА
1.1 Цифровой брендинг: сущность, цели и задачи
1.2 Методы и инструменты цифрового брендинга
1.3 Особенности цифрового брендинга медицинской компании
ГЛАВА 2 ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АО «МЕДСИ»
2.1 Общая характеристика компании АО «МЕДСИ»
2.2 Комплексная оценка компании на рынке
2.3. Анализ маркетинговой деятельности компании в цифровой среде
ГЛАВА 3 РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ОМНИКАНАЛЬНОГО МАРКЕТИНГА ДЛЯ ЦИФРОВОГО БРЕНДИНГА МЕДИЦИНСКОЙ КОМПАНИИ
3.1. Содержание программы омниканального маркетинга
3.2. Инструменты, используемые для продвижения бренда медицинской компании в цифровой сфере
3.3. Обоснование выбора разработанной программы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Объем: не менее 70 страниц (без приложений)
Уникальность: не менее 70% АП.ВУЗ, Цитирование >15%, Заимствование <15%. Генерация текста не допускается.
Предлагайте вашу стоимость!
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |