Учебная практика по педагогике в виде научно-исследовательской работы по педагогике, главное - необходимо правильно, согласно теме исследования, подобрать диагностические методики. На основе данных констатирующего этапа эксперимента будет создана структура формирующего эксперимента.
Для диагностики поищите информацию:
Например, 3-я диагностическая методика может быть представлена педагогическим мониторингом в виде карты наблюдения за состоянием обучения и воспитания обучающегося с ОВЗ - на этапе адаптации. Предметом мониторинга могут быть следующие критерии: общение/коммуникация со сверстниками и взрослыми; какие-то аспекты учебной деятельности (мотивация, содержательная направленность, результативность (успеваемость); общее психологическое состояние (преобладающий фон настроения, эмоции, самоконтроль/саморегуляция) и т.д.