Содержание
Глава 1. Теоретические основы диагностики личностного развития учащихся средней школы
1.1. Психолого-педагогическая характеристика учащихся средней школы (начало — возрастные границы — социальная ситуация развития — ведущая деятельность — особенности психики, поведения, общения — развитие личности — вывод)
1.2. Специфика личностного развития учащихся средней школы (начало — определение понятия «личностное развитие» — особенности — направления развития — вывод)
1.3. Методы диагностики личностного развития учащихся средней школы (начало — описать 2-3 методики диагностики личностного развития учащихся (название (автор), цель, шкалы)) — вывод). Методики в приложение
Вывод по первой главе — на 1 стр, 3 пункта, по каждому пункту главы вывод
Глава 2. Исследование диагностики личностного развития учащихся средней школы
2.1. Этапы диагностического процесса (лекция с учетом вашей темы)
2.2. Рекомендации социальному педагогу по проведению диагностики личностного развития учащихся средней школы (профессионально-этические нормы работы психодиагноста)
Литература:
-соц диагностика
- психология подросткового возраста
- возрастная психология
- социальная педагогика