Вопросы:
1. Генезис и основные этапы развития педагогики как науки.
2. Вопрос о соотнесении этапов становления и развития научной педагогики с этапами генезиса и развития научного познания.
2.1. Преднаучный (практический) этап становления педагогики.
2.2. Этап становления теоретической педагогики.
2.3. Этап возникновения педагогики как самостоятельной научной дисциплины.
Задание:
1. Соотнесите этапы становления и развития научной педагогики с этапами генезиса и развития научного познания, представленными в монографии: Степин В. С. Теоретическое знание. – М.: Прогресс-Традиция, 2003. – 744 с. [Глава I]. Насколько, на Ваш взгляд, изоморфны процессы становления древнегреческих теоретической философии (математики и т.д.) и теории образования и воспитания (???????)?