Проблемы развития патриотического воспитания представляются по теме: «ОСОБЕННОСТИ МИЛОСЕРДНОГО СЛУЖЕНИЯ В МИРНОЕ И ВОЕННОЕ ВРЕМЯ» - тема должна раскрывать милосердное служение болящим и страждущим; бескорыстие, жертвенность, требовательность к себе, стремление на деле жить по-христиански.
Цель: консолидация усилий органов местного самоуправления, Русской православной церкви и представителей общественности в деле сохранения культурно – исторического наследия и укрепления единства российского народа, поддержания национальных идеалов и исторических традиций государства, отечественной системы образования, православной культуры, преемственности поколений.
2.2. Основные задачи:
2.2.1. Актуализация педагогического опыта и православных традиций в сфере духовно-нравственного и патриотического воспитания в контексте противостояния глобальным вызовам современности.
2.2.2. Переосмысление многовекового наследия взаимодействия Русской Православной Церкви, государства и общества в сохранении и развитии духовности и нравственных начал личности.
2.2.3. Воспитание гражданской ответственности, формирование общенародной исторической памяти, самоидентификации, национального самосознания и духовного единения у подрастающего поколения.
2.2.4. Выявление, обобщение и распространение лучшего педагогического опыта работы по духовно-нравственному просвещению и патриотическому воспитанию обучающихся в сфере государственного и церковного образования.
2.2.5. Содействие в формировании благоприятных условий духовно-нравственного и патриотического воспитания подрастающего поколения путем интеграции современных просветительских методик и практик, направленных на создание единого образовательного пространства.
2.2.6. Расширение церковно-общественного взаимодействия в решении актуальных вопросов в области образования и воспитания подрастающего поколения.
2.2.7. Укрепление взаимодействия Церкви, местных органов самоуправления и общественных организаций в решении общих задач в различных сферах общественной жизни и сохранении памяти о событиях Великой Отечественной войны.
7.4. Объём статьи/доклада должен составлять не более 7 страниц печатного текста в формате: текстовый редактор Word for Windows – 97-2007 (шрифт «Times New Roman», кегль №14, междустрочный интервал – 1,5). Доклады/статьи, превышающие указанный объём, не будут допускаться к конкурсу.
7.5. Статьи/доклады могут иметь текстовые или рисуночные приложения, фотографии, презентации, методические разработки и т.п. (количество страниц в приложении произвольное).
7.5.1. Таблицы, схемы, рисунки, формулы, графики представляются внутри основного текста доклада (документа формата Doc) или выносятся отдельными приложениями к докладу (в форматах Doc, XLS, PDF, JPG, TIFF). Таблицы помещаются после ссылки на них в тексте. Каждая таблица должна иметь порядковый номер, краткое, отвечающее содержанию наименование.
7.5.2. Ссылки на литературу в тексте статей или докладов обязательны, даются в квадратных скобках с указанием номера источника из библиографического списка, приведённого в конце статьи. В библиографический список включаются только те источники, которые послужили основой для написания текста. На них делаются ссылки по ходу повествования. Если использовались нормативные правовые акты, то они записываются по уровню значимости в первую очередь, далее идут в алфавитном порядке все научные и научно-методические источники. В последнюю очередь оформляются Интернет - источники.
7.5.3. Библиографический список оформляется после основного текста и выводов в алфавитном порядке по фамилии автора, при его отсутствии – по названию источника.
7.6. Статьи (доклады) проходят проверку на уникальность авторского текста с использованием программы ЕТХТ «Антиплагиат». Статьи /доклады с низким процентом авторского текста (менее 57 %) к участию не допускаются.
7.7. Структура представленного материала: Титульный лист, содержание, текстовая часть доклада, состоящая из небольшой вводной части, в которой обосновывается тема, возможная причина обращения к ней, актуальность, высказывается гипотеза, проводится целеполагание, постановка проблемы.
Основная часть с опорой на нормативные, научные источники и практику всесторонне раскрывает обозначенную во вводной части проблему, в ней делаются обоснованные и логичные выводы, приводятся доказательства.
В заключительной части делается итоговый вывод, говорится об уровне разрешения поставленных во введении задач.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |