Эссе
Методические рекомендации по написанию эссе.
Эссе происходит от французского "essai", англ. "essay", "assay" - попытка, проба, очерк; от латинского "exagium" - взвешивание.
Эссе - это самостоятельная письменная работа на тему, предложенную преподавателем. Цель эссе состоит в развитии навыков самостоятельного творческого мышления и письменного изложения собственных мыслей.
Эссе должно содержать: четкое изложение сути поставленной проблемы, включать самостоятельно проведенный анализ этой проблемы с использованием концепций и аналитического инструментария, рассматриваемого в рамках дисциплины, выводы, обобщающие авторскую позицию по поставленной проблеме. При написании эссе важно показать свои соображения и рассуждения.
Структура эссе: небольшое введение, основная часть и короткое заключение. Основная часть содержит логично выстроенные аргументы и должна занимать 80% от общего объёма текста.
Объём. Объём эссе должен составлять 3-4 стр. печатного текста – до 5000 знаков с пробелами (шрифт TNR, 14 пт, межстрочный интервал – 1,2 пт.).
Оригинальность. Оригинальность эссе должна быть больше 80%.
Для написания эссе необходимо осуществить сбор и анализ информацию на выбранную тему.
Перечень тем эссе:
1. Преимущество работы в команде приреализации бизнес-проектов. Самые успешныекоманды прошлого (описать на конкретномпримере).
2. Проблемы формирования команды в бизнесе.Масштабные командные неудачи (описать наконкретном примере).
3. Командный дух в бизнесе и принципы егосоздания (описать на конкретном примере).
4. Как сохранить командный дух при провалах и неудачах в бизнесе (описать на конкретномпримере)?
5. Какие критерии привлекательности сегмента рынка необходимо учитыватьвысокотехнологичному стартапу?
6. Как поменяются политики комплекса маркетинга в зависимости от типа рынка (В2В или В2С) и почему?
7. Каковы ключевые причины успеха концепцииCustomer development?
8. Каковы основные минусы концепцииCustomer development?
9. Выберите один из существующих сегодня нарынке стартапов. Проанализируйте путь егоразвития.
10. Причины провала стартапов.
11. Особенности оценки эффективности и инвестиционной привлекательности стартапов.
12. Оценка ключевых факторов эффективностипроекта.
13. Риски проекта: как сохранить баланс принятия, передачи, сокращения и избегания впроекте.
14. Человеческий фактор в инновационном бизнесе и сопутствующие ему риски.
15. Рост значимости нематериальных активовкомпании: взгляд риск-менеджера.
16. Государственная инновационная политика в свете избегания рисков высокотехнологичныхпроектов: как государство может помочь в процедурах риск-менеджмента.
17. Предприниматель: каковы границы допустимой рисковости?
18. Роль государственной инновационнойполитики в социально-экономической повесткеРоссии.
19. Институт технологических платформ: проблемы и пути решения.
20. Инновационные территориальные кластеры:истории успеха (неудач).
21. Национальная технологическая инициатива:способна ли Россия занять место глобальноконкурентоспособного игрока навысокотехнологичных рынках будущего?
22. Новая роль университетов в экономике знаний: путь России.
Критерии оценки написания эссе.
Соответствие требуемой структуре и объему
Соответствие содержания эссе исследуемой тематике
Формулировка авторской позиции по рассматриваемому вопросу
1-3 баллов
1-3 баллов
1-3 баллов
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |