Тема 1. Характеристика организации Тема 2. Практика применения компьютерных технологий в делопроизводстве организации. Задания: 1. Изучить и описать структуру организации, указав ответственных за работу с документами; 2. Провести анализ движения документов в коммерческой организации; 3. Разработать этапы проведения анализа проблем применения компьютерных технологий в делопроизводстве организации; 4. Представить особенности применения компьютерных технологий в делопроизводстве организации; 5. Сделать характеристику организации и её документооборота; 6. Сделать выводы по итогам анализа применения компьютерных технологий в делопроизводстве организации. 72Тема 3. Разработка путей обеспечения сохранности документов в архивах коммерческих организаций. Задания: 1. Провести анализ проблем применения компьютерных технологий в делопроизводстве организации. 2. Предложить пути совершенствования компьютерных технологий в делопроизводстве организации. 36Тема 4. Анализ собственной деятельности, обобщение результатов. Подготовка отчетных документов
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |