Написать 3 конспект по следующим темам и классам: Единственное и множественное число имён существительных (2 класс); Родительный падеж имен существительных (3 класс); Правописание -тся и -ться в возвратных глаголах ( 4 класс)
К работе прикреплены: шаблон ( прям в нем писать) и пример, на который вы можете ориентироваться при написании конспекта. Но он не идеальный. В то время мы только учили разрабатывать. И не соблюдены не которые требования: нет работы в группе, плана урока и проработки правила, которое изучается. Поэтому я вам прилагаю еще документ с конспектом математики, в нем все требования достигаются.
При написании конспекта четко следуем критериям (Это обычные критерии, которые есть у любого правильного конспекта урока. Просто некоторые забывают о них):
- Должно быть организационное начало. Например обычный стишок: Прозвенел звонок. начинается урок ...
- Должна быть мотивация на уроке. Причем мотивация может быть на протяжении всех этапов уроков (например, изучая тему и выполняя задания мы двигаемся по карте или собираем ключики, чтоб в конце, что-то открыть. Например: какую-ту важную мудрость, желательно касаемую предмета). Мотивация может быть также в начале и в конце (например: в начале - использовать пословицы, слова мыслителей и т.д., а в конце к ней вернуться, например: помогла ли вам пословица на уроке?, доказали мудрость философа?)
- Цель учителя, которая находиться в шапке вот так ставится: Цель определяется - планируемым результатом урока (предметный результат, брать из рабочей программы) Цель обычно начинается со слов «Определение», «Формирование», «Знакомство» "Создание условий" и пр. В формировании цели урока следует избегать глагольных форм.
- Задачи (тоже в шапке) обычные такие: развивающие, воспитывающие, обучающие. Например: развивать, воспитывать, научить, познакомить
- УДД и предметные результаты, находятся в рабочей программе, я ее прикрепила документом. Берем только оттуда, новые не придумываем.
- Учитель вместе с детьми в этапе постановке обязан поставить цель и составить план урока. К плану мы на этапе открытия можем обращаться. Лучше всего так сделать. Например: какой первый пункт плана, мы должны сначала выполнить. Выполнили пункт, какой следующий?
- В рефлексии мы возвращаемся к цели. Дети оценивают, как их достигли. Например: поднимите зеленый смайлик, если сегодня вы узнали что такое существительное и научились его находить в предложении. Желтый смайлик, если только узнали, что такое сущ., но не научились его находить. Красный смайлик, если не узнали ничего о сущ. и не научились их находить)
- Должно быть одно задание, которое ребята выполнят на планшетах. (сделать задание лучше на данном сайте: LearningApps. Мне вы скинете просто ссылку на задание)
- Сделать необходимый раздаточный материал к конспекту. Его располагаете внизу конспекта. (это необходимые карточки, тесты, рабочие листы и т.д.) Обязательно должен быть.
- Задания четкие, ясные, чтоб дети понимали, что делать. Соблюдайте возраст детей при составлении.
- В закрепление дается самостоятельное задание. После, которого происходит одна из форм оценивания: взаимопроверка или самопроверка. Прописываем за, что оценки. 5 если вы выполнил все верно или допустил 1 ошибку. четыре столько-то ошибок и т.д. Тут же и дается ключ с ответами, как верно должно выглядеть выполненное задание.
- Спрашивайте детей, есть ли ошибки и с чем те связаны. Обычно после самостоятельной работы это идет. ( его детально прописывать не надо, просто спросить. Можно в ответах детей, смело писать: нет)
- Использовать все формы работы на уроке: фронтальная, групповая, парная, самостоятельная. (достаточно некоторых один раз. )
- При этом незабываем упоминать в конспекте о правилах посадки, работы в группе, в паре, при планшетах. (можете брать мои прописанные правила из примера.
- Не забываем работу и по учебнику. Работаем по теории и можно брать упражнения. Используем, такие учебники: Русский язык, 2, 3, 4 класс, автор: Горецкий, канакина. 2013 г.
- Соблюдайте методику работы с правилам в русском языке. Оно примерно такое:
- Объяснение учителя: Учитель объясняет правило простыми словами, приводя примеры.
Например: «Буква “е” после шипящих в конце слов обозначает звук э. Это нужно запомнить!»
- Повторение учеником: Ученики повторяет правило про себя, потом рассказывают его по памяти соседу.
Шаг 2: Практическое применение
- Примеры от учителя: Учитель предлагает несколько примеров применения правила.
Например: «Давайте попробуем применить это правило к словам: “рожь”, “груша”, “свеча”. Какая буква стоит после шипящего?»
- работа учеников: Ученики в парах или в группах, самостоятельно записывают слова, применяя новое правило.
Вроде бы все, что нужно рассказала.