ПРЕДМЕТ УКАЗАН НЕВЕРНО- НЕ ПЕДАГОГИКА
Исходные данные для выполнения дипломной работы
Объект исследования: процесс разработки и апробации педагогических условий,
способствующих формированию регулятивных универсальных учебных действий
обучающихся младшего школьного возраста при изучении предмета «Изобразительное
искусство».
Предмет исследования: формирование регулятивных универсальных учебных действий
обучающихся младшего школьного возраста при изучении предмета «Изобразительное
искусство»
Цель исследования: разработать и апробировать педагогические условия,
способствующие формированию регулятивных универсальных учебных действий
обучающихся младшего школьного возраста при изучении предмета «Изобразительное
искусство».
Задачи исследования:
1. Проанализировать литературу по проблеме исследования;
2. Провести анализ педагогических условий, способствующих формированию
регулятивных универсальных учебных действий обучающихся младшего школьного
возраста при изучении предмета «Изобразительное искусство».
3. Рассмотреть особенности формирования регулятивных универсальных учебных
действий обучающихся младшего школьного возраста при изучении предмета
«Изобразительное искусство».
4. Проанализировать методы и приёмы работы с детьми младшего школьного возраста
при изучении предмета «Изобразительное искусство».
5. Исследовать влияние учебных занятий на развитие универсальных учебных действий.
6. Разработать педагогические условия, способствующие формированию регулятивных
универсальных учебных действий обучающихся младшего школьного возраста при
изучении предмета «Изобразительное искусство».
7. Апробировать педагогические условия.
8. Сформулировать выводы по результатам проведенного эксперимента.
Рекомендуемая литература (в т.ч. учебники Юрайта, все источники - не позднее 5 лет
издания) и нормативные источники:
1. Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 N 273-
ФЗ // Официальный текст ФЗ «Об образовании в РФ» опубликован на Официальном
интернет-портале правовой
информации http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174/, 29.12.2012.
2. Бухарова, И. С. Диагностика и развитие творческих способностей детей младшего
школьного возраста : учебное пособие для среднего профессионального образования /
И. С. Бухарова. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2024. —
119 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-08213-5. — Текст :
электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. —
URL: https://urait.ru/bcode/539914
3. Федина, Л. В. Основы педагогического мастерства: психолого-педагогическое
сопровождение начального образования : учебное пособие для среднего
профессионального образования / Л. В. Федина. — 3-е изд., стер. — Москва :
Издательство Юрайт, 2024. — 128 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-
534-18525-6. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. —
URL: https://urait.ru/bcode/535272
Дополнительные сведения: Анализ собственной деятельности, обобщение результатов.
Подготовка отчетных документов по практике.
СОДЕРЖАНИЕ ЕСТЬ!!!! ПО ЭТОМУ СОДЕРЖАНИЮ НУЖНО НАПИСАТЬ ДИПЛОМНУЮ РАБОТУ
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |