отчет по практике Транзактный анализ

Открыт
Заказ
6388897
Раздел
Естественные дисциплины
Предмет
Психотерапия
Антиплагиат
70% Антиплагиат.РУ (модуль - Интернет Free)
Срок сдачи
1 Дек в 23:55
Цена
500 ₽
Блокировка
10 дней
Размещен
26 Ноя в 12:03
Просмотров
19
Описание работы

Цель выполнения задания: сформировать навык определения эго-состояния клиента, распознавания его сценарных фраз и его представления о себе.

 

Аннотация

Первое взаимодействие с клиентом.

Эрик Берн видел интуицию основополагающей в работе психотерапевта. Основываясь на изученных материалах, попробуйте проверить, насколько легко Вы можете определить эго-состояние клиента, распознать его сценарные фразы и услышать его представление о себе.

Работая с клиентом, мы начинаем проводить анализ с самой первой минуты контакта: первой переписки, первого звонка, первого входа в кабинет.

Первая транзакция уникальна и никогда не повторяется, она может очень многое сказать о личности нашего клиента. Дыхание, скорость речи, тон голоса, запах, поза, внешний вид – в этом проявляются все характеристики и создается первое впечатление. Все это очень важные тестовые моменты для определения ключевых качеств клиента, в которых можно увидеть сценарий и даже предположить возможный результат совместной работы.

 

Критерии выполнения:

  1. Сформированы пары для выполнения задания.
  2. Составлен рефлексивный отчет.
  3. Решение оформлено согласно нижеперечисленным рекомендациям.
  4. Задание отправлено на проверку преподавателю.

 

Критерии оценивания:

-  Максимальная оценка – 30 баллов.

-  Таблица с рефлексивным отчетом заполнена не полностью – минус 10 баллов.

-   Не приведены примеры собственных транзакций – минус 10 баллов.

-   Отсутствует рефлексивный отчет – 0 баллов.

 

 

Алгоритм выполнения

1. Изучите лекционный материал курса.

2. Ознакомьтесь с формулировками заданий и образцами предоставления ответов.

3. Выполните задание.

4. Отправьте задание на проверку преподавателю.

 

Выполнение задания:

 

  1. Для выполнения задания разбейтесь на пары с коллегами по курсу и по очереди в течение 5 минут расскажите друг другу о волнующей на сегодняшний день проблеме. Следите за соблюдением времени: более долгий рассказ будет лишь затруднять первичный анализ.

 

  1. Обращайте внимание на коммуникацию друг друга с самой первой минуты встречи: как здоровается Ваш коллега, какую позу принимает, где находится, какая у него мимика и так далее.

 

  1. Во время рассказа Вашего коллеги делайте для себя пометки, чтобы в конечном итоге сформировать следующие предположения о том, что Вы услышали в словах и увидели в невербальных сигналах (тон голоса, поза, жесты, мимика) Вашего коллеги:

 

1)  представление о мире и о людях (хорошие они или плохие),

2)  представление о ситуации (справедлива ли она, исправима ли и т. д.),

3)  представление о себе (кто я и как живу свою жизнь),

4)  какие чувства Вы наблюдали у коллеги или ощущали внутри себя,

5)  из какого эго-состояния начал рассказ Ваш коллега: Взрослый, Ребенок или Родитель?

6)  переключался ли он на другие эго-состояния? Вспомните самые яркие примеры этих транзакций.

 

       4. После того как Вы прослушали рассказ Вашего коллеги, поддержите его или дайте обратную связь о том, что Вы думаете о его проблеме. Поддерживающие транзакции направляйте из своего Заботливого Родителя в Адаптивного Ребенка коллеги, а транзакции, отражающие реальность, давайте из позиции Взрослый-Взрослый.

           5. Обсудите с коллегой, насколько он согласен с теми предположениями, которые Вы выдвинули, анализируя его рассказ.

           6. Спросите коллегу, заметил ли он, как отличались Ваши транзакции из позиции Заботливого Родителя и Взрослого.

           7. Составьте рефлексивный отчет с подробным описанием примеров и отправьте задание на проверку.

 

Рекомендации для выполнения задания

 

  1. Используйте приложенную форму дневника рефлексивного отчета.
  2. Оформите результаты выполнения задания в общем формате .doc или .docx.
  3. Загрузите Ваше решение задания в систему для проверки преподавателем

При наличии сомнения в авторстве работы преподаватель имеет право провести проверку работы на оригинальность. В случае получения подтверждения недобросовестного выполнения работы она оценивается в 1 балл без права переработки.

Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир