Цель выполнения задания: сформировать навык определения эго-состояния клиента, распознавания его сценарных фраз и его представления о себе.
Аннотация
Первое взаимодействие с клиентом.
Эрик Берн видел интуицию основополагающей в работе психотерапевта. Основываясь на изученных материалах, попробуйте проверить, насколько легко Вы можете определить эго-состояние клиента, распознать его сценарные фразы и услышать его представление о себе.
Работая с клиентом, мы начинаем проводить анализ с самой первой минуты контакта: первой переписки, первого звонка, первого входа в кабинет.
Первая транзакция уникальна и никогда не повторяется, она может очень многое сказать о личности нашего клиента. Дыхание, скорость речи, тон голоса, запах, поза, внешний вид – в этом проявляются все характеристики и создается первое впечатление. Все это очень важные тестовые моменты для определения ключевых качеств клиента, в которых можно увидеть сценарий и даже предположить возможный результат совместной работы.
Критерии выполнения:
Критерии оценивания:
- Максимальная оценка – 30 баллов.
- Таблица с рефлексивным отчетом заполнена не полностью – минус 10 баллов.
- Не приведены примеры собственных транзакций – минус 10 баллов.
- Отсутствует рефлексивный отчет – 0 баллов.
Алгоритм выполнения
1. Изучите лекционный материал курса.
2. Ознакомьтесь с формулировками заданий и образцами предоставления ответов.
3. Выполните задание.
4. Отправьте задание на проверку преподавателю.
Выполнение задания:
1) представление о мире и о людях (хорошие они или плохие),
2) представление о ситуации (справедлива ли она, исправима ли и т. д.),
3) представление о себе (кто я и как живу свою жизнь),
4) какие чувства Вы наблюдали у коллеги или ощущали внутри себя,
5) из какого эго-состояния начал рассказ Ваш коллега: Взрослый, Ребенок или Родитель?
6) переключался ли он на другие эго-состояния? Вспомните самые яркие примеры этих транзакций.
4. После того как Вы прослушали рассказ Вашего коллеги, поддержите его или дайте обратную связь о том, что Вы думаете о его проблеме. Поддерживающие транзакции направляйте из своего Заботливого Родителя в Адаптивного Ребенка коллеги, а транзакции, отражающие реальность, давайте из позиции Взрослый-Взрослый.
5. Обсудите с коллегой, насколько он согласен с теми предположениями, которые Вы выдвинули, анализируя его рассказ.
6. Спросите коллегу, заметил ли он, как отличались Ваши транзакции из позиции Заботливого Родителя и Взрослого.
7. Составьте рефлексивный отчет с подробным описанием примеров и отправьте задание на проверку.
Рекомендации для выполнения задания
При наличии сомнения в авторстве работы преподаватель имеет право провести проверку работы на оригинальность. В случае получения подтверждения недобросовестного выполнения работы она оценивается в 1 балл без права переработки.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |