специальность: Лингвистическое обеспечение межкультурных коммуникаций
предмет: Речеведение и теория коммуникации
Курсовая должна включать
1. характеристики рекламного текста (институциональность и тд)
Определения рекламы
сорокин тарасов головина
2. интернет как спец. коммуникация (гипертекстуальность и тд)
3. виды интернет рекламы по формату по способу распространения по месту
4. баннер как преобладающий формат интернет коммуникации (типология функция критерии)
5. семиотические модели рекламы
Практика - анализ баннеров белорусских компаний в интернете
тут оформление и план
необходимая информация в приложении
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |