Выполнить 1 главу диплома. Государственное и муниципальное управление. С-01953
-
Тема: Стратегия брендинга в социально-экономическом развитии субъектов РФ
-
Уникальность ап.ру 60%
по введению цели, задачи, объект и предмет уже готовые есть, эти моменты утвердили, отправлю в лс
ГЛАВА 1 ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ БРЕНДИНГ: ВИДЫ, СТРАТЕГИИ И ИНСТРУМЕНТЫ
1.1 Имидж и брендинг территории: понятия, виды
1.2 Стратегии брендинга территорий и инструменты ее реализации
1.3 Современное состояние территориальных брендов РФ
1.4 Зарубежный опыт территориального брендинга
-
Срок 5.12
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |