Требуется выполнить 1 курсовую работу на любую тему:
1. Разработка пакета облегчающего работу с матричными и векторными операциями.
2. Разработка модуля для отправки сложных составных сообщений по протоколу UDP.
3. Разработка пакета для облегчения работы с клиентами кафе быстрого питания.
4. Разработка системы позволяющей порождать сущности в виде полиморфных объектов и автоматически обновлять их состояние.
5. Разработка бэкэнда для онлайн чата.
6. Разработка пакета для работы с графами (создание узлов, соединение (однонаправленное, двунаправленное), обход в глубину, поиск пути)
7. Разработка модуля позволяющего симулировать процесс изменения температуры плоского листа металла.
8. Разработка пакета, позволяющего генерировать текстуры путём смешивания и окрашивания 2D шумов.
9. Разработка модуля обеспечивающего безопасный доступ к базе данных через HTTP/HTTPs запросы.
10. Разработка встраиваемого стекового интерпретатоа псевдокода (подобие ассемблера).
11. Разработка модуля облегчающего реализацию WEB API для измерительных приборов.
12. Разработка модуля облегчающего реализацию потоковой передачи данных с измерительных приборов.
13. Разработка пакетного менеджера.
14. Реализация класса для работы с комплексными числами.
15. Разработка модуля реализующего масштабирование и фильтрацию изображений.
16. Разработка модуля для обнаружения контуров объекта на рисунке.
17. Разработка класса реализующего сетку пути и методы поиска путей по ней.
18. Разработка модуля генерации расписания занятий методом коллапса волновой функции.
19. Разработка модуля для анализа псевдокода и построения абстрактного синтаксического дерева.
20. Разработка базового класса реализующего систему, уведомляющую об изменении глобального состояния все объекты данного класса.
21. Разработка класса реализующего чтение бинарных данных из файла по текстовому описанию структуры данных на языке С.
22. Разработка игрового приложения "Крестики нолики" с сохранением статистики.
23. Разработка класса генератора лабиринта.
24. Разработка класса генератора персонажей для настольной ролевой игры (D&D).
25. Разработка игрового приложения "2048" с сохранением лучших результатов.
26. Разработка класса генератора случайных карт для игровых приложений жанра Roguelike
27. Разработка программы - генератора уникальных экзаминационных билетов Python по шаблону с повторяемостью по ключу генерации.
28. Разработка логической игры Судоку с сохранением статистики лидеров.
29. Разработка игрового приложения "Змейка" с сохранением статистики.
30. Разработка игрового приложения "Шашки" с сохранением статистики.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.59 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |