1.Организация и технология работы службы приема и размещения
1.1 Отработка приемов организации рабочего места службы приема и размещения
1.2 Начисление на счета гостей за дополнительные услуги
2 Технология взаимодействия сотрудников службы приема и размещения с гостями. Стандарты качества обслуживания при приеме гостей
2.1 Выяснение потребностей и пожеланий гостя относительно театральных услуг
2.2 Отработка приемов саморегуляции поведения в процессе межличностного общения
2.3 Отработка навыков регистрации иностранных граждан
2.4 Отработка и взаимодействия с турагентствами и туроператорами
3 Технологический цикл обслуживания гостей. Прием и размещение гостей
3.1 Применение профессиональных программ smart hotel
3.2 Проведение работ по оформлению VIP-гостей
3.3 Отработка навыков работы с информационной базой данных наличии занятых, свободных мест, о гостях
3.4 Контроль оказания перечня услуг, предоставляемых в гостиницах
4 Оформление выезда гостя и процедура его выписки
4.1 Оформление и подготовка счетов гостей
4.2 Отработка навыков начисления и осуществления расчетов с VIP-гостями