Написать нужно только одну главу ВТОРУЮ
Анализ пр кампаний парфюмерной косметики.
план: Глава 2. Практическое применение гендерных стереотипов
в PR-кампаниях на примере парфюмерной косметики………………………………... 18
2.1. Анализ успешных PR-кампаний парфюмерной косметики, использующих
гендерные стереотипы…………………………………………………………………… 18
2.1.1. Примеры успешных парфюмерных коммуникационных стратегий…………
2.2. Риски и последствия использования гендерных стереотипов……………………
2.2.1. Возможные негативные реакции аудитории…………………………………..
2.2.2. Этические аспекты использования стереотипов………………………………
2.3. Альтернативные подходы к формированию PR-кампаний
без использования стереотипов………………………………………………………….
2.3.1. Стратегии инклюзивного маркетинга…………………………………………..
2.3.2. Примеры PR-кампаний, ориентированных на гендерное разнообразие…
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |