Глава 3. Результаты эмпирического исследования интеллектуальных и личностных характеристик подростков предпочитающие различные стили поведения.
3.1 Результаты изучения поведения в конфликтной ситуации подростков.
3.2. Исследование интеллектуальных характеристик подростков.
3.3 Исследование индивидуально-психологических черт личности подростков
3.4 Сравнительный анализ интеллектуальных и личностных характеристик подростков и стилями поведения в конфликтных ситуациях.
3.5 Результаты корреляционного анализа значений показателей интеллектуальных и личностных характеристик подростков и стилями поведения в конфликтных ситуациях.
Материалы для выполнения ВКР (база исследования, выборка исследования, методики исследования, структура/план ВКР):
База исследования: ГБУ ЛО «Выборгский ресурсный центр».
Выборка исследования: 40 подростков.
Методики исследования: 1) «Матрица Равена» (Дж. Равен); 2) Методика Томаса – Килманна (К. Томас, Р. Килманн (в адаптации Н.В. Гришиной); 3) 3. Личностный опросник Айзенка, EPI; 4) Методика «Изучение направленности личности» (В.Смекала и М.Кучера); 5) 5.Тест МПДО (ЛичкоА.Е.).
+ сводная таблица полученных данных по проведённым методикам.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |